
Аналитика / Налогообложение / Облачная рекламная платформа
Облачная рекламная платформа
Специалисты компании Альфа Таргет разработали уникальный алгоритм, который доказал – можно привлекать клиентов, стоимость которых значительно ниже.
14.04.2021Российский налоговый порталВ большинстве фирм и компаний различного уровня рекламный бюджет занимает от 10 до 30% всего оборота. И это логично: в кризис особенно важно не только удерживать старых, но и привлекать новых клиентов.
Однако оправданы ли такие расходы на самом деле? Стоимость одного клиента может доходить до нескольких тысяч рублей – так ли это рентабельно, как кажется на первый взгляд?
Специалисты компании Альфа Таргет разработали уникальный алгоритм, который доказал – можно привлекать клиентов, стоимость которых значительно ниже.
Уже сейчас специалисты компании запускают до ста рекламных кампаний в день - и это не предел. Все больше бизнесменов понимают, что перехват клиентов - это гораздо удобнее и выгоднее, чем самостоятельный поиск новых. Вам не нужно тратить время, силы и ресурсы на подготовительные работы - все сделают за вас.
Только подумайте: ваш конкурент проводит анализ, настраивает рекламу, тратит на нее свой бюджет… И уже подогретый клиент приходит к вам!
Как это работает?
Система определяет потенциальных клиентов, которые зашли на сайт вашего конкурента или позвонили им. Затем автоматически они получают сообщение, контекстную рекламу или уведомление с предложением у ваших услуг.
Статистика показывает, что из 10 таких потенциальных клиентов один становится реальным! Заплатите один раз – и получите лояльного постоянного клиента.
Подумайте, сколько вы переплачивали до этого - за гораздо менее эффективные рекламные кампании?
Впрочем, выводы очевидны – ежедневно в Альфа Таргет обращаются не только российские, но и зарубежные бизнесмены, которые умеют ценить свои деньги и хотят привлекать только реальных клиентов.
Альфа Таргет: секрет успеха
Конечно, можно порассуждать об эффективность такого метода. Однако лучшее доказательство того, что алгоритмы Альфа Таргет работают – их собственные результаты:
• Запуск более ста новых рекламных кампаний каждый день;
• Постоянное заключение договоров с новыми партнерами;
• Интерес к компании нескольких крупных игроков технологических сектора США и прямые переговоры объединения;
• Регулярные улучшения и доработки платформы;
• Подключение новых рекламных каналов;
• Постоянное расширение штата сотрудников из-за растущих объемов работы.
• В штате компании – множество маркетологов, аналитиков и программистов. Это позволяет совершенствовать схему перехвата клиентов и приводить к вам только действительно теплую целевую аудиторию.
Будем продолжать следить за развитием стратегии Альфа Таргет и держать вас в курсе.
Темы: Полезная информация для налогоплательщика  
- 07.10.2024 Промостраница поможет физическим лицам разобраться в налоговых уведомлениях, направленных в 2024 году
- 25.12.2023 Приглашаем к участию в XIX Всероссийском конкурсе «Правовая Россия»
- 26.09.2023 В Москве прошел VII Всероссийский юридический форум «Гражданско-правовое регулирование имущественного оборота: основные проблемы и практические рекомендации»
- 26.03.2025 Мишустин заявил о преодолении ВВП отметки в 200 трлн
- 06.10.2024 Договор с самозанятым – порядок бухгалтерского и налогового учета
- 14.02.2024 Переплата платежа по налогу на сверхприбыль – как зачесть, как вернуть?
- 23.06.2025 Письмо Минфина России от 15.05.2025 г. № 03-15-05/47703
- 19.06.2025 Письмо Минфина России от 16.08.2024 г. № 03-04-05/77120
- 26.05.2025 Письмо Минфина России от 10.03.2025 г. № 03-04-05/23590
Комментарии