Аналитика / Налогообложение / Роспотребнадзор утвердил Методические рекомендации к организации общественного питания населения
Роспотребнадзор утвердил Методические рекомендации к организации общественного питания населения
Итак, короновирус вроде как отпустил умы нашего населения и тут пора бы вспомнить о том, что правила чистых рук и качественного питания должны остаться с нами навсегда.
09.03.2021Российский налоговый порталДабы предотвратить возникновение и распространение инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с оказанием услуг общественного питания. Поэтому данные рекомендации, на мой взгляд, как нельзя кстати. Вот, какие рекомендации дает нам Роспотребнадзор:
• По качеству организации водоснабжения и водоотведения;
• По качеству организации отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, естественного и искусственного освещения помещений и к условиям работы персонала;
• По качеству устройства и содержания помещений и территории;
• по используемым оборудованию, инвентарю, посуде и таре;
• по транспортировке, приему и хранению пищевых продуктов;
• по технологическим процессам изготовления продукции общественного питания;
• по реализации готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов;
• по изготовлению кондитерских изделий с кремом;
• по организации питания работников сельского хозяйства в период проведения сезонных полевых работ;
• по особенностям организации питания детей.
В приложении приведены так же:
• рекомендуемый перечень оборудования и производственных помещений предприятий общественного питания;
• рекомендации по правилам обработки установок для дозированного розлива питьевой воды;
• журнал учета использования фритюрных жиров;
• рекомендации по отбору суточных проб;
• рекомендуемый состав производственных и вспомогательных помещений кондитерского цеха и пр.
Как говорила одна моя знакомая из инфекционной больницы в период короновируса: «Отделение кишечной инфекции пустует. Люди стали мыть руки, а общепит на карантине.» Рекомендации выпущены, а нам остается только надеяться на добросовестность и ответственность предприятий.
Темы: Полезная информация для налогоплательщика  
- 25.12.2023 Приглашаем к участию в XIX Всероссийском конкурсе «Правовая Россия»
- 26.09.2023 В Москве прошел VII Всероссийский юридический форум «Гражданско-правовое регулирование имущественного оборота: основные проблемы и практические рекомендации»
- 26.08.2023 Приглашаем на VII Всероссийский юридический форум
- 14.02.2024 Переплата платежа по налогу на сверхприбыль – как зачесть, как вернуть?
- 14.02.2024 «Самозанятый» не сообщил о том, что стал ИП – порядок действий для компании
- 13.02.2024 Агент вправе зачесть свое требование в счет обязательства перед принципалом о передаче выручки от реализации товаров принципала
- 26.04.2024 Письмо Минфина России от 15.03.2024 г. № 03-05-06-04/23200
- 15.04.2024 Письмо Минфина России от 29.01.2024 г. № 03-11-11/6929
- 26.03.2024 Письмо ФНС России от 31.01.2024 г. № БС-4-11/985@
Комментарии
Начнем с того, чтобы были чистые руки нужны чистые общественные туалеты,с синим светом, хорошей сантехникой и гигиеническими средствами(мыло жидкое,бумажные полотенца и бумага). Глупо говорить об этом ,но даже если взять на таможне туалеты,то посещение их не вызывает ничего кроме стыда и отвращения.
И вообще их должно быть много... Как например в Амстердаме( в аэропорту) сравните пулково. Пенсионные фонды туалеты для пенсионеров как лотки для котов маленькие и грязные, а для сотрудников закрытые на ключ. За чей счет банкет оплачиваете. Стыдно вдвойне. Закройте ПФ.