Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Справочники / Транспортный налог 2012 / Тюменская область / Транспортный налог 2012. Ставки. Тюменская область

Транспортный налог 2012. Ставки. Тюменская область

Ставки налога утверждены Законом от 19 ноября 2002 г. № 93 (в ред. от 03.10.2012 г.)

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

10

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

 

34

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 40

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

66

 

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

 

4

 

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 8

 

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

 

20

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

 

30

 

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

 

40

 

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)

 

40

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)

 

50

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)

 

65

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

85

 

Другие самоходные транспортные средства, машины, механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

 

25

 

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

 

10

 

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

 

20

 

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

20

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

40

 

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

40

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

80

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

50

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

100

 

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

 

40

 

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

 

50

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

 

50

 

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

 

400

 

От уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - только по одному из принадлежащих им транспортных средств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

2) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;

3) инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили, - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;

4) общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;

5) хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;

6) предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

7) хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов;

8) владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил, или 7,4 киловатта, - только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности;

9) профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности;

10) территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов;

11) органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;

12) автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области;

13) Герои Социалистического Труда - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;

14) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений;

15) автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, - в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;

16) утратил силу с 1 января 2013 года. - Закон Тюменской области от 03.10.2012 N 69;

17) ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку;

18) физические лица - владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;

19) физические лица - владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ;

20) иные категории налогоплательщиков в соответствии с законом Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 20 введен Законом Тюменской области от 03.10.2012 N 69)

(часть 5 в ред. Закона Тюменской области от 07.06.2012 N 41)

Разместить:

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год, а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу, помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме "Транспортный налог".

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)