Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Справочники / Транспортный налог 2012 / Псковская область / Транспортный налог 2012. Ставки. Псковская область

Транспортный налог 2012. Ставки. Псковская область

Ставки налога утверждены Законом о транспортном налоге от 26 ноября 2002 г. № 224-оз (в ред. 02.02.2012 г.)

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):

 

До 75 л.с. (до 55,16 кВт) включительно

 

13

 

Свыше 75 л.с. до 100 л.с.  (свыше  55,16  кВт  до  73,55  кВт) включительно

 

15

 

Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55  кВт  до  110,33  кВт) включительно

 

25

 

Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33  кВт  до  147,1  кВт) включительно

 

50

 

Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше  147,1  кВт  до  183,9  кВт) включительно

 

75

 

Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

150

 

Мотоциклы  и  мотороллеры  с  мощностью  двигателя  (с  каждой лошадиной силы):

 

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

 

6

 

Свыше 20 л.с. до  35  л.с.  (свыше  14,7  кВт  до  25,74  кВт) включительно

 

12

 

Свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

 

25

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

До 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

 

42

 

Свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 

 

55

 

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):

 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

Свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт)

 

40

 

Свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт)

 

50

 

Свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт)

 

65

 

Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

85

 

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

 

25

 

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):

 

До 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

 

20

 

Свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

 

30

 

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

50

 

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью  двигателя  (с каждой лошадиной силы):

 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

60

 

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

110

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

75

 

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

150

 

Несамоходные  (буксируемые)  суда,  для  которых  определяется валовая  вместимость  (с  каждой  регистровой  тонны   валовойвместимости)

 

50

 

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,  имеющие  двигатели (с каждой лошадиной силы)

 

70

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с  каждого  килограмма силы тяги)

 

50

 

Другие водные и воздушные транспортные  средства,  не  имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

 

500

 

Налоговые льготы

Установить льготы по следующим налогам для отдельных категорий плательщиков:

1. Налог на имущество организаций

1.1. Освободить от уплаты налога:

1.1.1. организации в отношении имущества, используемого (предназначенного) исключительно для отдыха или оздоровления детей в возрасте до 18 лет;

1.1.2. организации в отношении:

инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, а также имущества, предназначенного для управления, обслуживания и эксплуатации (за исключением неспециальных транспортных средств) инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, финансирование которых полностью или частично осуществляется из областного и (или) местных бюджетов;

объектов внешнего благоустройства населенных пунктов.

1.2. Уменьшить сумму налога на 50 процентов организациям потребительской кооперации.

1.3. Уменьшить сумму налога на 80 процентов:

1.3.1. организациям автотранспорта общего пользования в отношении имущества, используемого для осуществления пассажирских перевозок (за исключением такси, в том числе маршрутного);

1.3.2. организациям независимо от организационно-правовой формы, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области и (или) органы местного самоуправления.

2. Транспортный налог

Установить пониженные ставки налога согласно приложению к настоящему Закону:

2.1. организациям и индивидуальным предпринимателям в отношении специально оборудованных автомобилей и автомагазинов, имеющих оформленные в установленном порядке санитарные паспорта и обеспечивающих круглогодичную доставку по графикам, согласованным с органами местного самоуправления, хлебобулочных изделий и иных товаров первой необходимости населению, проживающему в сельской местности;

2.2. организациям и индивидуальным предпринимателям в отношении специальных автомашин (молоковозов), имеющих оформленные в установленном порядке санитарные паспорта и осуществляющих закуп молока в личных подсобных хозяйствах населения по графикам, согласованным с органами местного самоуправления;

2.3. учреждениям, финансовое обеспечение деятельности или выполнение государственного (муниципального) задания которых осуществляется за счет областного (местного) бюджета, в отношении автомобилей скорой медицинской помощи и иных специально оборудованных автомобилей медицинского назначения;

2.4. организациям автотранспорта общего пользования в отношении транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки (кроме такси, в том числе маршрутного);

2.5. приемным родителям (родителю), заключившим в установленном порядке договор о приемной семье, или супругу (супруге) приемного родителя;

2.6. сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, доля выручки которых от реализации произведенной (произведенной и переработанной) ими сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) согласно данным бухгалтерского отчета за предшествующий год составила не менее 70 процентов, за исключением транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации;

2.7. образовательным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности или выполнение государственного (муниципального) задания которых осуществляется за счет областного и (или) местных бюджетов;

2.8. общероссийским общественным организациям инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;

2.9. организациям независимо от организационно-правовой формы, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области и (или) органы местного самоуправления;

2.10. участникам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп в отношении транспортных средств с мощностью двигателя до 75 лошадиных сил (до 55,16 кВт) включительно, с года выпуска которых прошло более 10 лет;

2.11. негосударственным образовательным учреждениям, являющимся некоммерческими организациями и относящимся к типу образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Установить пониженную ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, в размере 13,5 процента организациям и учреждениям уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, расположенным на территории области, при условии направления высвободившихся средств на создание новых рабочих мест для осужденных.

Разместить:

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год, а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу, помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме "Транспортный налог".

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок