Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Справочники / Транспортный налог 2012 / Ярославская область / Транспортный налог 2012. Ставки. Ярославская область

Транспортный налог 2012. Ставки. Ярославская область

Ставки налога утверждены Законом от 6 сентября 2007 г. № 130-ЗО (в ред. от 07.11.2011 г.)

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

Автомобили   легковые  с  мощностью   двигателя   (с  каждой лошадиной силы):

 

до 81 л.с. (до 59,58 кВт) включительно

 

13,1

 

свыше 81 л.с. до 100 л. с. (свыше 59,58 кВт до 73,55 кВт) включительно

 

15,8

 

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 28,1

 

свыше  150 л. с.  до 200  л. с. (свыше 110,33 кВт  до  147,1 кВт) включительно 45

 

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 68

 

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

 

145

 

Мотоциклы  и  мотороллеры с мощностью  двигателя  (с  каждой лошадиной силы):

 

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

 

7,5

 

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 12,7

 

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

 

38

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

 

42

 

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

 

70

 

Грузовые   автомобили  с  мощностью   двигателя   (с  каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

 

38

 

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

 

46

 

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

 

60

 

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

 

73

 

Другие самоходные транспортные средства, машины и  механизмы на  пневматическом  и  гусеничном ходу  (с каждой  лошадиной силы)

 

22

 

Снегоходы,   мотосани  с  мощностью   двигателя   (с  каждой лошадиной силы):

 

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

 

25

 

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

 

50

 

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

 

36
свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт)    

включительно

 

50

 

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

 

96

 

Яхты и другие парусно-моторные суда  с  мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

96

 

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

 

185

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

125

 

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 250

 

Несамоходные (буксируемые) суда,  для  которых  определяется валовая  вместимость (с  каждой  регистровой  тонны  валовой вместимости)

 

65

 

Самолеты,  вертолеты   и   иные  воздушные   суда,   имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

 

125

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

 

100

 

Другие водные и воздушные  транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

 

750

 

Налоговые льготы

Действие части 1 статьи 7 (ред. 01.10.2010) в части предоставления налоговой льготы одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (Закон ЯО от 01.10.2010 N 28-з).

1. Налоговая льгота предоставляется следующим категориям налогоплательщиков, являющихся физическими лицами:

1) пенсионерам, получающим пенсию, назначенную в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;

2) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3) одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в семье, относящейся к многодетной в соответствии с Законом Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области".

(часть 1 в ред. Закона ЯО от 01.10.2010 N 28-з)

Действие части 2 статьи 7 (ред. 01.10.2010) в части предоставления налоговой льготы одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (Закон ЯО от 01.10.2010 N 28-з).

2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога в отношении легкового автомобиля с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил (включительно), а в отношении легкового автомобиля с двигателем мощностью свыше 100 лошадиных сил либо иного транспортного средства - на сумму налога, рассчитанную для легкового автомобиля с двигателем мощностью 100 лошадиных сил.

Налоговая льгота предоставляется налогоплательщику в отношении одного транспортного средства по его выбору на основании письменного заявления, поданного в соответствующий налоговый орган, и документа, подтверждающего принадлежность налогоплательщика к одной из указанных в части 1 настоящей статьи категорий.

Налогоплательщику, имеющему право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям, налоговая льгота предоставляется по одному из оснований по его выбору.

(часть 2 в ред. Закона ЯО от 01.10.2010 N 28-з)

3. От уплаты налога освобождаются сельскохозяйственные товаропроизводители в общей выручке (доходе) от реализации товаров (работ, услуг) которых доля выручки (доходов) составляет не менее 70 процентов:

для организаций и индивидуальных предпринимателей - от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной и последующей (промышленной) переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства;

для сельскохозяйственных потребительских кооперативов - от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов.

(часть 3 в ред. Закона ЯО от 01.10.2010 N 28-з)

4. От уплаты налога освобождаются предприятия общественного питания, обслуживающие школьные столовые, столовые при высших и средних учебных заведениях, больницах.

(часть 4 введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з)

5. От уплаты налога освобождаются региональные организации (отделения) общероссийских общественных организаций инвалидов, а также организации, в которых на условиях трудового договора работают более 50 процентов инвалидов, при условии, что их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов.

(часть 5 введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з)

6. От уплаты налога освобождаются  участники инвестиционной деятельности, реализующие приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на территории Ярославской области.

(часть 6 введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з)

7. Утратила силу с 1 января 2009 года. - Закон ЯО от 07.10.2008 N 42-з.

8 - 9. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Закон ЯО от 04.10.2007 N 66-з.

10. Утратила силу с 1 января 2011 года. - Закон ЯО от 01.10.2010 N 28-з.

11. От уплаты налога освобождаются религиозные организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством на территории Ярославской области.

(часть 11 введена Законом ЯО от 11.04.2007 N 18-з)

Разместить:

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год, а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу, помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме "Транспортный налог".

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.