Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Об исполнении государственной функции по выдаче федеральных специальных марок

Об исполнении государственной функции по выдаче федеральных специальных марок

Об исполнении государственной функции по выдаче федеральных специальных марок

Полное наименование и полный почтовый адрес территориальных налоговых органов: Управление Федеральной налоговой службы России по Забайкальскому краю; 672000, г. Чита, ул. Анохина, д. 63
График работы подразделений территориальных налоговых органов, ответственных за исполнение государственной функции:

Время работы Перерыв
понедельник 8.45-18.00 13.00-14.00
вторник 8.45-18.00 13.00-14.00
среда 8.45-18.00 13.00-14.00
четверг 8.45-18.00 13.00-14.00
пятница 8.45-16.45 13.00-14.00


Справочные номера телефонов подразделений, ответственных за исполнение государственной функции по выдаче специальных федеральных марок для маркировки алкогольной продукции:

Телефон справочной службы: (3022) 32-40-81;

Телефон подразделения, ответственного за прием и регистрацию: (3022) 35-96-32

Телефон подразделения, ответственного за рассмотрение документов, представляемых заявителями, и за выдачу марок: (3022) 32-44-95

В соответствии с п.14 Административного регламента по устному обращению (в том числе по телефону) к специалистам Управления, ответственным за исполнение государственной функции, заявитель может получить информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России либо Управления запросы по вопросам выдачи марок;
- о нормативных правовых актах по вопросам выдачи марок (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для выдачи марок;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках выдачи марок; - о порядке возврата денежных средств в случае отказа заявителя от получения приобретенных марок;
- о месте размещения на Интернет-сайте ФНС России либо Управления информации по вопросам выдачи марок.

Иные вопросы рассматриваются ФНС России либо Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Требования к письменному запросу о предоставлении информации:

Письменный запрос может быть представлен в территориальный налоговый орган заявителем (его представителем) лично или направлен почтовым отправлением.
В письменном запросе должна содержаться подробная информация о его предмете.
К запросу должны прилагаться все имеющиеся документы, относящиеся к запросу, а также материалы, позволяющие идентифицировать предмет запроса.
Согласно п. 40 Приказа Минфина РФ от 18 января 2008 N 9н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения", письменный запрос должен быть подписан руководителем или иным уполномоченным лицом организации с указанием фамилии, имени, отчества и содержать следующую обязательную информацию: - наименование территориального налогового органа, в который направляется письменный запрос; - полное наименование юридического лица, ИНН, КПП, почтовый адрес; - печать организации, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации. По письменным обращениям ответ направляется территориальным налоговым органом почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Перечень документов, необходимых для представления заявителями
в территориальный налоговый орган для выдачи марок:

В соответствии с п. 28 Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.05.2008 N 50н (далее - Регламент), для приобретения федеральных специальных марок организация должна представить следующие документы:
- заявление о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное заявителем и заверенное печатью организации;
- справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, датированная месяцем подачи заявления о выдаче марок.
При наличии в Управлении ФНС России по Забайкальскому краю информации от налоговых органов по месту учета заявителя о том, что на момент представления заявления о выдаче марок заявитель имел задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, заявителю может быть отказано в рассмотрении документов, представленных для выдачи марок;
- отчет об использовании ранее выданных марок, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками", нарастающим итогом;
- копия лицензии, заверенная печатью заявителя;
- копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, заверенные печатью заявителя;
- документы, подтверждающие правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака (копии свидетельства на товарный знак, либо лицензионного договора на использование товарного знака, заверенные печатью заявителя);
- обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением (Приложение N 3 к Регламенту), расчет суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением (Приложение N 4 к Регламенту), а также документы, подтверждающие обеспечение исполнения этого обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения обязательства не должен превышать срока действия лицензии, выданной заявителю, и не должен совпадать или быть больше срока действия документа, подтверждающего обеспечение этого обязательства (п. 38). Сумма обеспечения указывается в обязательстве в соответствии с прилагаемым к обязательству расчетом суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок.
В качестве документа, подтверждающего обеспечение исполнения этого обязательства, представляются платежное поручение по перечислению денежного залога, банковская гарантия или поручительство, оформленное договором между территориальным налоговым органом и поручителем.
Марки выдаются при соблюдении заявителями условий их предварительной оплаты. В связи с чем, заявитель до подачи заявления о выдаче марок перечисляет денежные средства исходя из цены марки, установленной пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками", (1534 рубля с учетом НДС за 1 тысячу штук) и в размере, кратном испрашиваемому количеству марок.

Законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие
порядок выдачи ФСМ для маркировки алкогольной продукции:

- Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статья 12 "Налогообложение и маркировка алкогольной продукции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками";
- Приказ Минфина РФ от 17.01.2006 N 9н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок";
- Приказ Минфина РФ от 04.05.2008 N 50н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации";
- Письмо Минфина России от 25 января 2006 года N 03-01-14/1-8;
- Письмо Минфина РФ от 26 января 2006 года N 01-СШ/08.

Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче специальных федеральных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (полный текст с приложениями).

Опубликован в "Российской газете" 18.06.2008г. N 128, вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Порядок исполнения государственной функции по выдаче федеральных
специальных марок для маркировки алкогольной продукции:

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием документов, необходимых для выдачи заявителю марок. Прием и регистрация заявления о выдаче марок осуществляется специалистом территориального налогового органа, ответственным за прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) документов в территориальный счет-фактура на выдаваемые марки (пп. 56, 58).
В случае, если заявитель обращается за выдачей марок позже установленного для выдачи срока, марки выдаются в день обращения (п. 57).
5. Контроль за использованием выданных марок в срок, указанный в обязательстве.
Заявитель в срок, указанный в обязательстве об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением, представляет в территориальный налоговый орган, выдавший марки, Отчет об использовании федеральных специальных марок по форме Приложения N 10 к Регламенту (п.62).
Срок рассмотрения Управлением Отчета не может превышать пяти рабочих дней со дня его представления заявителем. При этом, при несовпадении сведений о количестве марок, по которому обязательство не исполнено, указанных в Отчете, со сведениями, имеющимися в Управлении, до определения размера требований об уплате денежных средств с представителем заявителя проводится сверка указанных сведений (п. 64).
Требование об уплате денежных средств направляются заявителю не позже тридцати календарных со дня истечения срока, указанного в обязательстве.
6. Контроль за уничтожением неиспользованных и (или) поврежденных марок.
Полученные, но неиспользованные организацией марки возврату не подлежат. Данные марки уничтожаются организацией в присутствии должностного лица территориального налогового органа. В связи с чем, заявитель направляет в территориальный налоговый орган, выдавший марки, уведомление о намерении уничтожить указанные марки и необходимости участия специалиста территориального налогового органа в комиссии по уничтожению марок.
В уведомлении должным образом указывается наименование заявителя, его местонахождение, номер и дата заявления о выдаче марок, по которому остались неиспользованные и (или) поврежденные марки, предполагаемые к уничтожению, виды марок, подлежащих уничтожению, место, дата, время и способы уничтожения марок (п. 67).
Территориальный налоговый орган в трехдневный срок после получения уведомления направляет специалиста для участия в составе комиссии по уничтожению марок.
Уничтожение марок осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ от 17.01.2006 N 9н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок". Уничтожение марок должно быть произведено до представления в территориальный налоговый орган Отчета об использовании федеральных специальных марок.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок