Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / После ремонта остались детали

После ремонта остались детали

Как они повлияют на базу по налогу на прибыль

03.10.2007

Отвечая на вопрос касательно учета в целях налогообложения прибыли запасных частей и деталей, полученных в процессе ремонта вагонов и подлежащих восстановлению (ремонту) с целью их дальнейшего использования в производстве, Минфин снова был многословен.

Сначала в ответе было много-много про бухучёт этих самых оставшихся деталей (хотя, судя по пересказанному вопросу,  тема бухучёта не просилась в раскрытие).  Ну а часть, посвящённая налогообложению, никаких необычных поворотов сюжета не содержала. Налогоплательщику разъяснили, что в налоговом учете организации стоимость запасных частей и деталей, полученных в ходе ремонта, отражается как внереализационный доход и одновременно учитывается как материальные расходы в размере суммы налога на прибыль, уплаченного с указанного внереализационного дохода - со ссылками (да и просто прямыми цитатами) на НК РФ. А ещё рассказали, что, по мнению Минфина, в целях налогообложения прибыли организаций бывшие в употреблении восстановленные детали и узлы, используемые при ремонте вагонов, не могут учитываться как возвратные отходы - уже без каких-либо ссылок и обоснований.

А ещё, зачем-то - может, стремясь заранее подсластить горечь от такой финальной фразы? - Минфин проинформировал налогоплательщика в самом начале письма, что зля особо сложных и дорогостоящих видов ремонта организация может создавать резервы под предстоящие ремонты основных средств в порядке, установленном ст. 324 Кодекса.

Или он всего лишь простодушно пересказал в одном письме всё, что он знает о бухгалтерском и налоговом учёте ремонта?

(Письмо Минфина от 10 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/656).

 

 

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок