Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Коллекторы собирают долги менее эффективно, чем приставы

Коллекторы собирают долги менее эффективно, чем приставы

Приставы используют новые методы, повышающие эффективность работы

11.02.2010

«С осени 2009 года мы чаще стали обращаться в суды. Раньше подавали к должникам не более сотни исков за месяц, а за последние три месяца — 18 500", — сообщил директор по развитию бизнеса Столичного коллекторского агентства Артем Плохов, передает газета "Ведомости". В последнее время возросло количество должников, отказывающихся платить до предъявления им решения суда, оспаривают начисленные штрафы. А банки, чтобы очистить балансы, продают очень старые долги и коллекторам, чтобы не пропустить срок исковой давности, приходится сразу после получения долга обращаться в суд, говорит он. К примеру, «ОТП банк» недавно продал долги с просрочкой от 900 дней на 4,6 млрд. рублей.

«Судебные приставы, которые взыскивают долги по решению суда, используют новые методы, повышающие эффективность их работы, — например, могут ограничить не только выезд должника из страны, но и переезды внутри страны, арестовать его автомобиль», — заявил Плохов.

ФССП недавно сообщила, что сборы от взысканных ими долгов в прошлом году выросли на 16,5% до 5,3 млрд. рублей. ФССП взимает 7% от взыскиваемой суммы (не менее 500 рублей). Сборы у коллекторов снизились, отмечает Плохов, — упала платежеспособность должников, а затраты выросли, в том числе из-за роста судебных издержек.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок