Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Нормируемые рекламные расходы должны быть не больше 1% от выручки

Нормируемые рекламные расходы должны быть не больше 1% от выручки

Минфин подтвердил положения Налогового кодекса

27.08.2008

Нормируемые рекламные расходы признаются в размере, который не превышает 1% от выручки (п. 4 ст. 264 НК РФ). При этом выручка определяется в соответствии со статьей 249 НК. По правилам этой статьи выручка рассчитывается исходя из всех поступлений, которые связаны с расчетами за реализованные товары, работы, услуги. Однако НДС и акцизы из общей суммы дохода нужно исключать.

Прямое указание на это содержится в пункте 1 статье 248 НК. Это подтвердили и в Минфине России, сообщает «Учет. Налоги. Право» .

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок