
Новости / Налогообложение / Нормируемые рекламные расходы должны быть не больше 1% от выручки
Нормируемые рекламные расходы должны быть не больше 1% от выручки
Минфин подтвердил положения Налогового кодекса
27.08.2008Нормируемые рекламные расходы признаются в размере, который не превышает 1% от выручки (п. 4 ст. 264 НК РФ). При этом выручка определяется в соответствии со статьей 249 НК. По правилам этой статьи выручка рассчитывается исходя из всех поступлений, которые связаны с расчетами за реализованные товары, работы, услуги. Однако НДС и акцизы из общей суммы дохода нужно исключать.
Прямое указание на это содержится в пункте 1 статье 248 НК. Это подтвердили и в Минфине России, сообщает «Учет. Налоги. Право» .
Разместить:
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии