Новости / Налогообложение / Расходы на PR не всегда можно учесть при расчете налога на прибыль
Расходы на PR не всегда можно учесть при расчете налога на прибыль
Минфин России о расходах на рекламу
28.02.2006Федеральный закон "О рекламе" запрещает использование в печатной продукций нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителе рекламы на изготовителя, исполнителя, продавца, для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается. Организациям СМИ запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
Поскольку статьи о деятельности налогоплательщика не содержат пометки «на правах рекламы», взимаемая за их размещение плата не должна учитываться при налогообложении прибыли организаций.
Таково мнение финансового ведомства, изложенное в письме от 31.01.2006 № 03-03-04/1/66 .



