Новости / Налогообложение / Расходы на PR не всегда можно учесть при расчете налога на прибыль
Расходы на PR не всегда можно учесть при расчете налога на прибыль
Минфин России о расходах на рекламу
28.02.2006Федеральный закон "О рекламе" запрещает использование в печатной продукций нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителе рекламы на изготовителя, исполнителя, продавца, для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается. Организациям СМИ запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
Поскольку статьи о деятельности налогоплательщика не содержат пометки «на правах рекламы», взимаемая за их размещение плата не должна учитываться при налогообложении прибыли организаций.
Таково мнение финансового ведомства, изложенное в письме от 31.01.2006 № 03-03-04/1/66 .
Комментарии
Мдя. Интересно, как теперь будут выглядеть обзорные статьи на том же РБК об итогах деятельности банков, скажем, за квартал, если будут явные объективные лидеры по тому же самому потребкредитованию или депозитам? "как мы все знаем, серьезный рывок в сегменте ипотечного кредитования совершил банк "В..........". "И.....-Банк " упрочил свои позиции на рынке после поглощения "Р........-банком" и т.д.
И подобный же стиль, видимо, будет в "Ведомостях". Или в традиционном описании удачных кейс-стади в "Секрете фирмы".