
Новости / Новости ФНС / ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ В УСТНОЙ ФОРМЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ В УСТНОЙ ФОРМЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ В УСТНОЙ ФОРМЕ*
При индивидуальном информировании налогоплательщика (его представителя) на основании обращения в устной форме (лично или по телефону справочной службы) ответ представляется в момент обращения.
Максимальное время ожидания плательщика в очереди составляет 30 минут, за исключением случаев, когда идет массовая сдача деклараций. В этом случае сроки могут быть продлены до 2 часов. 15 минут отводится налоговому инспектору на представление плательщику (его представителю) необходимой информации.
В случае, если для ответа на обращение в устной форме требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений Министерства финансов Российской Федерации и методических материалов или плательщик не удовлетворен информацией, полученной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в налоговый орган и сообщаются необходимые реквизиты этого налогового органа.
Прием плательщиков осуществляется ежедневно, кроме выходных, в течение рабочего дня без обеденного перерыва по сменному графику.
*р.8,9 Административного регламента ФНС России по бесплатному информированию плательщиков, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 N9н
УФНС России по Амурской области
Комментарии