Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Уважительная ли причина – запрос в Минфин?

Уважительная ли причина – запрос в Минфин?

В НК РФ нет определенности на этот счет

04.08.2009

В отношении некоего налогоплательщика налоговый орган вынес решение, для которого не предусмотрен обязательный досудебный порядок обжалования. Но налогоплательщик пропустил трехмесячный срок, отведенный для подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган. А все потому, что направлял запрос в Минфин о правомерности действий налоговиков.

Минфин не смог дать точного ответа на вопрос, является ли такая причина уважительной для восстановления срока на обжалование. Только указал, что Налоговым кодексом не установлен предельный срок для обращения о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы, и не определены обстоятельства, которые могут послужить основанием для ее удовлетворения (Письмо Минфина от 16 июля 2009 г. N 03-02-07/1-360).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок