Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Дефицит ликвидности перерастает в кризис неплатежей

Дефицит ликвидности перерастает в кризис неплатежей

Компании констатируют задержки расчетов по контракт

20.10.2008

Деньги не поступили, сетует главный бухгалтер компании ВМС (цветная металлургия) Галина Земскова: из-за этого завод не может расплатиться с некоторыми поставщиками. Сотрудник предприятия, который поставляет огнеупоры, обращает внимание на растущую дебиторскую задолженность по контрактам с металлургами. Проблемы с получением денег за поставленную продукцию появились у ММК, сообщают сотрудники нескольких металлургических компаний, сам ММК из-за этого задерживает плату за уголь — в частности, «Распадской». Дебиторская задолженность растет, признался сотрудник одного из меткомбинатов, но пока не достигла критического уровня.

«АвтоВАЗ» задерживает платежи с лета, сообщил производитель комплектующих. А представитель группы «Сок» (поставщик комплектующих для «АвтоВАЗа») Дмитрий Румянцев утверждает, что «АвтоВАЗ» платит своевременно.

Представители «АвтоВАЗа», «Северстали», НЛМК, ММК, «Евраза», «Металлоинвеста», «Мечела» и «Распадской» отказываются от комментариев, сообщает газета "Ведомости".

На прошлой неделе на совещании вице-премьера Игоря Сечина с автопромом в Тольятти говорилось, что проблема нехватки оборотного капитала автоконцернов может коснуться и металлургов из-за несвоевременной оплаты поставок. Сотрудники двух других металлургических компаний сказали, что в Тольятти было предложено собрать совещание металлургов и правительства на этой неделе. По словам одного из них, на совещании планируется обсудить угрозу кризиса неплатежей между металлургами и производителями сырья — угольщиками и поставщиками руды.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок