
Новости / Налогообложение / Рекламные листы и нормируемость расходов на них
Рекламные листы и нормируемость расходов на них
УФНС по г.Москве ушла от прямого ответа
04.02.2008Организация, применяющая УСН с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, оплатила изготовление рекламных листов. Относится ли стоимость рекламных листов на расходы единовременно (в момент получения от исполнителя) в полном объеме либо в размере, не превышающем 1% выручки от реализации?
Получив такой вопрос, Управление рекламные расходы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 4 статьи 264 НК РФ, все остальные расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании статьи 249 НК РФ – что, по сути, означает завуалированное «разбирайтесь сами, к какой там части статьи 264 относятся расходы на ваши рекламные листы», что может быть, кстати, и вполне оправданно, если вопрос содержит неполную информацию для анализа.
Зато в конце письма УНФС по крайней мере подсказало, что при передаче материальных ценностей на рекламные цели датой признания расходов будет являться последняя из следующих дат: дата оплаты материальных ценностей или дата списания приобретенных материальных ценностей) на рекламные цели.
Комментарии