Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / 90% покупателей авто переплачивают за дополнительные услуги

90% покупателей авто переплачивают за дополнительные услуги

Клиентам автосалонов приходится оплачивать допуслуги, что увеличивает стоимость машины на 40–50%.

17.02.2025
href="http://taxpravo.ru"target="_blank">Российский налоговый портал

Покупка нового автомобиля редко обходится без дополнительных затрат. Клиенты автосалонов вынуждены оплачивать страховки, продлённые гарантии, установку сигнализаций и другое оборудование, что увеличивает стоимость машины на 40–50%.

По данным автодилеров, около 90% покупателей соглашаются на такие допуслуги. В то же время многие обращаются в суд, чтобы оспорить навязанные платежи – на них приходится около 30% исков потребительской тематики.

Особенно остро стоит вопрос при покупке авто в кредит: страховки и гарантии могут увеличить сумму сделки на сотни тысяч рублей. Отказ от них зачастую приводит к аннулированию скидок или повышению цен.

В Госдуме уже рассматривают законопроект, ограничивающий навязывание допуслуг при продаже автомобилей. Однако пока что большинство покупателей вынуждены либо переплачивать, либо добиваться справедливости в судах.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок