
Новости / Налогообложение / 90% покупателей авто переплачивают за дополнительные услуги
90% покупателей авто переплачивают за дополнительные услуги

Клиентам автосалонов приходится оплачивать допуслуги, что увеличивает стоимость машины на 40–50%.
17.02.2025Покупка нового автомобиля редко обходится без дополнительных затрат. Клиенты автосалонов вынуждены оплачивать страховки, продлённые гарантии, установку сигнализаций и другое оборудование, что увеличивает стоимость машины на 40–50%.
По данным автодилеров, около 90% покупателей соглашаются на такие допуслуги. В то же время многие обращаются в суд, чтобы оспорить навязанные платежи – на них приходится около 30% исков потребительской тематики.
Особенно остро стоит вопрос при покупке авто в кредит: страховки и гарантии могут увеличить сумму сделки на сотни тысяч рублей. Отказ от них зачастую приводит к аннулированию скидок или повышению цен.
В Госдуме уже рассматривают законопроект, ограничивающий навязывание допуслуг при продаже автомобилей. Однако пока что большинство покупателей вынуждены либо переплачивать, либо добиваться справедливости в судах.
Темы: События в экономике  
- 14.08.2025 Спрос на жилье в России вырос после снижения ставки ЦБ
- 14.08.2025 С 2026 года в МФО запретят брать больше одного займа
- 14.08.2025 Рост долга и угроза дефолта: чего опасаются в США и мире
- 14.08.2025 Уход с последствиями: что потеряли США и что получили российские компании
- 04.08.2025 Невидимая нагрузка: как банки подключают страховки к картам без согласия клиентов
- 30.07.2025 Россияне стали больше тратить в магазинах: средний чек вырос на 10%
Комментарии