
Новости / Налогообложение / Ушедшие из РФ зарубежные бренды потеряли потеряли 2 миллиардов долларов
Ушедшие из РФ зарубежные бренды потеряли потеряли 2 миллиардов долларов

Иностранные розничные потребительские бренды, остановившие бизнес в РФ после начаоа СВО, потеряли около 2 миллиардов миллиардов долларов
12.04.2023Согласно источникам, зарубежные потребительские бренды, прекратившие свой бизнес в России в связи с введением СВО, в общей сложности потеряли около 2 миллиардов долларов, пишет ПРАЙМ.
Однако, по словам эксперта, это не оказало значительного влияния на мировой бизнес этих компаний, так как продажи в России составляли всего 3-5% общей выручки.
Тем не менее, зарубежные бренды, работающие в непродовольственной рознице и объявившие о своем уходе с рынка России, потеряли свыше 1,3-1,5 миллиарда долларов в виде недополученной прибыли.
Среди наиболее пострадавших компаний были H&M, Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и других) и IKEA, общие потери которых превышали 1 миллиард долларов.
Бывший топ-менеджер Merlion и бывший вице-президент «Евросети» по безопасности Борис Левин заявил, что зарубежные бренды покидают Россию «с сожалением».
Темы: События в экономике  
- 19.08.2025 Россияне почти перестали строить дома в ипотеку
- 19.08.2025 В Подмосковье вступил в силу закон против нелегального такси в аэропортах
- 19.08.2025 Путин согласился на мораторий для фермеров Ростовской области
- 19.08.2025 Ключевая ставка пошла вниз: как смягчение политики ЦБ повлияет на кредиты и вклады в 2025 году
- 18.08.2025 Нелегальный вывоз наличных из России достиг рекордного уровня: причины и последствия
- 14.08.2025 Уход с последствиями: что потеряли США и что получили российские компании
Комментарии