Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Пенсионерка из Якутска перевела мошенникам 675 тыс. рублей

Пенсионерка из Якутска перевела мошенникам 675 тыс. рублей

Она перевела деньги в обмен на помощь в выводе средств со счета в швейцарском банке, о сущестовании которого ей сообщили злоумышленники

09.12.2020

Пенсионерка из Якутска перевела мошенникам 675 тыс. рублей, в обмен на помощь в выводе $58 тыс. со счета в швейцарском банке, пишет ТАСС со ссылкой на сайт МВД России по Республике Саха (Якутия).

«В полицию города Якутска обратилась 55-летняя горожанка <…> [Ей] на мобильный телефон позвонил неизвестный, представившийся юристом обанкротившейся брокерской компании. Звонивший, уточнив, работала ли она ранее с ценными бумагами, сообщил, что в швейцарском банке находится открытый на ее имя вклад, где накопилось $58 548. Он предложил помочь вывести их на ее счет, но для этого ей нужно оплатить $3 543 в качестве штрафа. Женщина поверила мужчине, так как ранее действительно имела опыт работы с ценными бумагами», — сообщила пресс-служба ведомства.

Получив на свою электронную почту якобы правовые документы, она поверила в их достоверность и перевела 240 тыс. рублей на указанный банковский счет. Менеджер-операционист в банке поинтересовалась у нее, знает ли она, кому переводит денежные средства, на что женщина ответила, что отправляет их своей знакомой.

На следующий день пенсионерке позвонил неизвестный мужчина, который представился замглавы ИФНС №1 Москвы и рассказал, что для получения денег ей необходимо оплатить 13% от суммы, а именно 635 тыс. рублей. Мошенник предупредил, что, если женщина не оплатит налог, то вся сумма вернется обратно в банк. Договорившись, что 435 тыс. рублей оплачивает женщина, а 200 тыс. — юрист обанкротившийся брокерской компании, пенсионерка перевела деньги. Затем пенсионерка она перезвонила в налоговую, где ей сообщили, что там не работает налоговый инспектор с таким именем. Поняв, что ее обманули, потерпевшая обратилась в полицию.

Разместить:
005
19 октября 2020 г. в 16:14

Я бы Ростелеком назвала тоже мошеннической структурой.

Сегодня узнала, как обманывает своих клиентов Ростелеком. Каждый год Ростелеком поднимает тарифы на интернет. При этом скорость снижается.

Когда я брала тариф, он стоил рублей 300 и скорость была 100 мбт/сек. Мне поднимали и поднимали этот тариф ежегодно до 650 руб. И вдруг мне в почтовый ящик бросили рекламу Ростелекома, а которой предлагался тариф за 250 руб со скоростью 200 мбт/с.

Я пошла менять тариф в офис. Там было 4 оператора и одна я клиентка. Но все операторы отказались менять тариф и сказали, чтобы я звонила на горячую линию по телефону, которым уже пользовалась вторая клиента. Она держала телефонную трубку минут 40. Потом настала моя очередь. При этом трубка никем не дезинфицировалась. Я достала свою салфетку и сама её протёрла. Сняла трубку и слушала музыку в ней минут 30.

Когда ответил оператор, началось самое интереснон. Оказалось, что скорость моего тарифа за прошедшее время уменьшилась до 30 мбт/с, а стоимость тарифа возросла в 2 раза до 650 руб. При этом в рекламной листовке, которую мне сбросили в почтовый ящик самый дорогой интернет был за 550 руб при скорости не 30, а 300 мгб/с. Вот так нас обманывают, господа!!!!!!!!!!!!

И куда смотрит Роспотребнадзор? Я всё больше убеждаюсь в бесполезности этой организации. А может всё зависит от несменяемости руководства во всех властных структурах?

ЕЛЕНА
23 октября 2020 г. в 6:19

С Ростелеком вообще лучше не связываться, давно это поняла

004
16 декабря 2020 г. в 7:19

И наше государство никак не защищает своих граждан и НИКАК не наказывает мошенников и позволяет им и дальше творить беспредел.

Недавно женщина в СМИ подняла очень актуальную проблему: управляющие компании начали забивать наглухо железом или решётками продухи в подвалах жилих домов, предусмотренные строительными нормами и правилами, чтобы изгнать оттуда бездомных кошек. В результате подвалы заняли мыши и крысы.

Опишу личный опыт. У нас в подвали дачного домика появились крысы, которые стали уничтожать наши запасы картошки и морковки. Мы накупили всякой отравы в магазине и разложили в разных местах. Приходим на следующий день - всё съедено, ни одной дохлой твари. Снова разложили новые порции - всё съели, даже закрытые пакеты разорвали и оттуда всё съели.

Только когда мы принесли кошку, они больше ни разу не появились.

Лучше кошки против этих тварей средства нет. Запретите, пожалуйста, всем управляющим компаниями заниматься самоуправством без ведома жильцов, чтобы жители первых этажей не стардали от грызунов в их квартирах.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок