Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей за II квартал 2008 года

Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей за II квартал 2008 года

информационное сообщение

14.08.2008

ПРЕСС - РЕЛИЗ

о поступлении налогов, сборов, иных обязательных платежей и состоянии задолженности по Сахалинской области за I полугодие 2008 года

Консолидированный бюджет

По состоянию на 1 июля 2008 года, на учете в налоговых органах Сахалинской области состоит 14148 организаций. Кроме того, на учете состоят 19515 индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой.

За январь-июнь 2008 года в бюджеты всех уровней поступило (без ЕСН) 22328,5 млн. рублей налоговых и других доходов, что на 8316,9 млн. рублей или в 1,6 раза больше, чем за I полугодие 2007 года. Рост поступлений сформирован, в основном, за счет поступления налога на прибыль и роялти при выполнении Соглашений о разделе продукции.

В целом по Дальневосточному Федеральному округу поступления против января-июня прошлого года увеличились на 20,1%, по Российской Федерации - на 25,1%. Обеспеченные областью в отчетном периоде темпы прироста поступлений значительно превышают средне российский и средне окружной показатели. За I полугодие текущего года доля Сахалинской области в поступлениях Дальневосточного Федерального округа занимает 19,3% (третье место из девяти) и увеличилась против аналогичного периода прошлого года на 4,5 процентных пункта.

Основная часть доходов консолидированного бюджета (94,1%) сформирована за счет: платежей за пользование природными ресурсами - 46,7%, налога на прибыль - 24,6%, налога на доходы физических лиц - 22,8%.

Наряду с налоговыми платежами и другими доходами, за январь-июнь 2008 года в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды поступило 6272,4 млн. рублей налогов и взносов на социальные нужды (без учета расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования), что на 1149 млн. рублей (в 1,2 раза) больше, чем в I полугодии прошлого года.

Общая сумма поступлений платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды составила 28702,1 млн. рублей и в 1,5 раза превысила уровень, достигнутый в январе-июне 2007 года.

СТРУКТУРА ПОСТУПИВШИХ НАЛОГОВЫХ И ДРУГИХ ДОХОДОВ

ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ НАЛОГОВ И ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ

(млн. рублей)

I полугодие 2007 года

I полугодие 2008 года

Темп роста %

сумма

уд. вес в %%

сумма

уд. вес в % %

откл. (+,-) к 2007 году

Всего по налоговым платежам и другим доходам

14 011,6

100

21 873,7

100

7 862,1

156,1

в том числе в федеральный бюджет

4 815,5

34,4

9 214,2

42,1

4 398,7

191,3

в бюджет субъекта РФ

9 196,1

65,6

12 659,5

57,9

3 463,4

137,7

Всего по налоговым платежам и другим доходам без учета возмещения НДС с ОКАТО г. Москва

14 011,6

100

22 328,5

100

8 316,9

159,4

в том числе в федеральный бюджет

4 815,5

34,4

9 669

43,3

4 853,5

200,8

в бюджет субъекта РФ

9 196,1

65,6

12 659,5

56,7

3 463,4

137,7

Всего по налоговым платежам и другим доходам без учета возмещения НДС по СРП, проведенного на расчетные счета

22 673,6

100

28 966,6

100

6 293

127,8

в том числе в федеральный бюджет

13 477,5

59,4

16 307,1

56,3

2 829,6

121,0

Налог на добавленную стоимость

- 3 598,1

Х

- 2 778,9

Х

- 819,2

Х

в том числе в федеральный бюджет

- 3 598,1

Х

- 2 778,9

Х

819,2

Х

Налог на добавленную стоимость без учета возмещения с ОКАТО г. Москва

- 3 598,1

Х

- 2 324,1

Х

1 274

Х

Налог на добавленную стоимость без учета возмещения по СРП и с ОКАТО г. Москва

5 189,2

22,9

4 314

14,9

- 875,2

83,1

в том числе в федеральный бюджет

5 189,2

38,5

4 314

26,5

- 875,2

83,1

Налог на прибыль

3 833,4

21,8

6 067,6

24,6

2 234,2

158,3

в том числе в федеральный бюджет

776,5

9,2

1 126,5

9,4

350

145,1

в бюджет субъекта РФ

3 056,9

33,2

4 941,1

39

1 884,2

161,6

Налог на доходы физических лиц

4 336,1

24,6

5 616,7

22,8

1 280,6

129,5

в том числе в бюджет субъекта РФ

4 336,1

47,2

5 616,7

44,4

1 280,6

129,5

Акцизы

45,2

0,2

28

0,1

- 17,2

61,9

в том числе в федеральный бюджет

11

0,1

2,9

0,0

- 8,1

26,4

в бюджет субъекта РФ

34,2

0,4

25,1

0,2

- 9,1

73,4

Платежи за пользование природными ресурсами

8 159,6

46,3

11 508,7

46,7

3 349,1

141,0

в том числе в федеральный бюджет

7 602,8

90,4

10 837,6

90,4

3 234,8

142,5

в бюджет субъекта РФ

556,8

6,1

671,1

5,3

114,3

120,5

из них:- налог на добычу полезных ископаемых

2 072,6

11,8

3225,9

12,8

1153,3

155,6

в том числе в федеральный бюджет

1 940,2

23,1

3018,6

24,2

1 078,4

155,6

в бюджет субъекта РФ

132,4

1,4

207,3

1,6

74,9

156,6

- регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении СРП

5562,5

31,6

8 053,6

32,7

2 491,1

144,8

в том числе в федеральный бюджет

5288,1

62,9

7 656,4

63,8

2 368,3

144,8

в бюджет субъекта РФ

274,4

3,0

397,2

3,1

122,8

144,8

- сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов

506,6

2,9

218

0,9

- 289,1

42,9

в том числе в федеральный бюджет

356,9

4,2

151,2

1,3

- 205,7

42,4

в бюджет субъекта РФ

149,7

1,6

66,3

0,5

- 83,4

44,3

- водный налог

17,6

0,1

11,4

0,0

- 6,2

64,8

в том числе в федеральный бюджет

17,6

0,2

11,4

0,1

- 6,2

64,8

Налоги на имущество

736,4

4,2

809,7

3,3

73,3

110,0

в том числе бюджет субъекта РФ

736,4

8,0

809,7

6,4

73,3

110,0

Налоги на совокупный доход

455,4

2,6

560,8

2,3

105,4

123,1

в том числе в бюджет субъекта РФ

455,4

5,0

560,8

4,4

105,4

123,1

Прочие налоговые доходы

28,9

0,2

51

0,2

22,1

176,5

в том числе в федеральный бюджет

13,6

0,2

22,2

0,2

8,6

163,2

в бюджет субъекта РФ

15,3

0,2

28,8

0,2

13,5

188,2

Неналоговые доходы

14,7

0,1

10,1

0,0

- 4,6

68,7

в том числе в федеральный бюджет

9,7

0,1

3,9

0,0

- 5,8

40,2

в бюджет субъекта РФ

5

0,1

6,2

0,0

1,2

124,0

Кроме того:

1. Налоги и взносы на социальные нужды без учета расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного страхования

5123,4

100

6 272,4

100

1 149

122,4

в том числе:

ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет

1338,6

26,1

1 632,1

26,0

293,5

121,9

Страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ

2990

58,4

3 671,1

58,5

681,2

122,8

ЕСН, зачисляемый в Фонд социального страхования РФ

193,2

3,8

219,1

3,5

25,9

113,4

ЕСН, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

215,8

4,2

272,4

4,3

56,6

126,2

ЕСН, зачисляемый в Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

385,8

7,5

477,6

7,6

91,8

123,8

2. Платежи на совокупный доход, зачисляемые в государственные внебюджетные фонды

73,2

100

101,2

100

28,0

138,3

ОБЩАЯ СУММА ПОСТУПЛЕНИЙ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

19208,2

100

28702,1

100

9493,9

149,4

Консолидированный бюджет Сахалинской области

За январь-июнь 2008 года в консолидированный бюджет Сахалинской области поступило 12659,5 млн. рублей налоговых платежей и других доходов, что на 3463,4 млн. рублей (в 1,4 раза) больше, чем за I полугодие 2007 года. Прирост поступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обеспечен во всех месяцах отчетного периода.

Поступления на 95,1% сформированы за счет следующих налогов: на прибыль - 39%, на доходы физических лиц - 44,4%, на имущество - 6,4%, платежами за пользование природными ресурсами - 5,3%.

По сравнению с январем-июнем прошлого года прирост поступлений обеспечен по большинству налогов, участвующих в формировании бюджета, кроме акцизов и сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок