Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / О составе и порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

О составе и порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

(приказ УФНС России по Новосибирской области от 17.03.2009 N 066)

18.06.2009

О составе и порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

Приказ УФНС России по Новосибирской области от 17.03.2009 N 066
О внесении изменений в приказ УФНС России по Новосибирской области от 08.08.2007 N 181

В целях реализации пункта 3 раздела II Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568 и во исполнение приказа Федеральной налоговой службы от 26.02.2009 N ММ-7-4/89@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 09.07.2007 N ММ-3-15/420@" п р и к а з ы в а ю:

1. Приложение N 1 к приказу УФНС России по Новосибирской области от 08.08.2007 N 181 "О создании комиссии" (далее - приказ Управления от 08.08.2007 N 181) изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Приложение N 2 к приказу Управления от 08.08.2007 N 181 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Начальникам инспекций ФНС России Новосибирской области в десятидневный срок внести необходимые изменения в порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствующей инспекции согласно настоящему приказу.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Г.В. Жигульский,
и.о. руководителя УФНС России
по Новосибирской области

Приложение N 1
к приказу УФНС России
по Новосибирской области
от 17.03.2009 N 066

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении

Снегирев Андрей Геннадьевич - зместитель руководителя Управления, председатель Комиссии,
Лебедева Ирина Станиславна - начальник отдела кадров, заместитель председателя Комиссии,
Соколов Владимир Витальевич - начальник правового отдела,
Гражданский служащий отдела Управления, в котором замещает должность государственной гражданской службы гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов. (по согласованию),
Независимые эксперты (по согласованию два человека),
Бугославский Николай Викторович - начальник отдела безопасности,
Жеребцова Оксана Анатольевна - главный специалист-эксперт отдела кадров, секретарь Комиссии.

Приложение N 2
к приказу УФНС России
по Новосибирской области
от 17.03.2009 N 066

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящим документом определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (далее -Управление).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568, приказом ФНС России от 09.07.2007 N ММ-3-15/420@ (в редакции от 26.02.2009), а также настоящим Порядком.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие Управлению в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие, гражданский служащий) требований к служебному поведению;
б) содействие Управлению в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Новосибирской области или Российской Федерации;
в) осуществление в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в ФНС России и Управлении.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, а также замещающих должности начальников и заместителей начальников инспекций ФНС России межрайонного, городского (районного) уровня Новосибирской области (далее - должности гражданской службы).
Комиссия осуществляет следующие полномочия в области противодействия коррупции:
- реализует антикоррупционную политику ФНС России;
- изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию из отдела безопасности документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции, а также информирует гражданских служащих о результатах этой работы.
4.1. При работе комиссии гражданским служащим гарантируется соблюдение их прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Положением об Управлении, Правилами внутреннего трудового и служебного распорядка Управления, иными нормативными правовыми актами, а также заключенными с ними служебными контрактами и их должностными регламентами.

II. Порядок работы Комиссии

5. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) информация о признаках и фактах коррупционной деятельности, поступившая из отдела безопасности Управления.
6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
7. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
10. По письменному запросу председателя Комиссии руководитель Управления, его заместитель или начальник структурного подразделения Управления представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, при этом на заседании может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, которые при принятии решения обладают равными правами. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
20. Решения Комиссии оформляются протоколами (приложение к настоящему Порядку), которые подписывают принявшие участие в заседании члены Комиссии. При этом решения Комиссии носят рекомендательный характер.
21. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию, дата ее рассмотрения на заседании Комиссии и существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
22. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
23. Копии решения Комиссии в течение 3-х дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
25. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
26. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
27. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан в недельный срок передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
28. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел кадров.
30. Копия решения Комиссии и материалы, собранные в период работы Комиссии, формируются в дело в соответствии с номенклатурой дел.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок