
Новости / Новости ФНС / Информация о принятых по жалобам налогоплательщиков решениям станет доступна в сети Интернет
Информация о принятых по жалобам налогоплательщиков решениям станет доступна в сети Интернет
Федеральная налоговая служба вводит в эксплуатацию новый интерактивный сервис «Решение по жалобам», который обеспечивает информирование в свободном доступе о решениях, вынесенных вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.
Целью создания сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы в сфере досудебного урегулирования налоговых споров и улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде.
При размещении информации в интерактивном сервисе решения по жалобам налогоплательщиков обезличиваются: удаляются сведения, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации: наименование или фамилия, имя, отчество заявителя и контрагентов, а также иных юридических и физических лиц, содержащиеся в вынесенном решении по жалобе; адреса, названия городов и регионов; номера документов налоговых органов, заявителей или контрагентов заявителей; иная информация, которая может идентифицировать налогоплательщика и конкретный налоговый орган.
Контактные телефоны: 28-93-89, 28-93-83
Комментарии