Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Информация о принятых по жалобам налогоплательщиков решениям станет доступна в сети Интернет

Информация о принятых по жалобам налогоплательщиков решениям станет доступна в сети Интернет

09.12.2013
УФНС по Иркутской области

Федеральная налоговая служба вводит в эксплуатацию новый интерактивный сервис «Решение по жалобам», который обеспечивает информирование в свободном доступе о решениях, вынесенных вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

Целью создания сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы в сфере досудебного урегулирования налоговых споров и улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде.

При размещении информации в интерактивном сервисе решения по жалобам налогоплательщиков обезличиваются: удаляются сведения, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации: наименование или фамилия, имя, отчество заявителя и контрагентов, а также иных юридических и физических лиц, содержащиеся в вынесенном решении по жалобе; адреса, названия городов и регионов; номера документов налоговых органов, заявителей или контрагентов заявителей; иная информация, которая может идентифицировать налогоплательщика и конкретный налоговый орган.

 

Контактные  телефоны:  28-93-89, 28-93-83

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок