Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Тюменские налоговики презентуют новую услугу

Тюменские налоговики презентуют новую услугу

03.12.2013
УФНС по Тюменской области

УФНС России по Тюменской области запускает новый интерактивный сервис – «Обратный звонок». Новый ресурс позволит получить устную консультацию по интересующему вопросу. Достаточно корректно сформулировать свой вопрос, указать контактные данные и отправить заявку в нужный налоговый орган Тюменской области. В ближайшее время с пользователем свяжется налоговый инспектор и предоставит интересующую информацию. В случае, если в установленный день пользователю никто не перезвонит, он может сообщить об этом факте с помощью специального блока. Такая заявка будет проконтролирована специалистами УФНС России по Тюменской области. «Сервис достаточно революционный для нас. Налоговую службу часто критикуют за то, что дозвониться к специалистам невозможно, что телефон постоянно занят или трубку не берут. Для тех, кто испытывает подобные сложности в общении с нами, мы придумали альтернативу», - поясняет Вера Касаткина, заместитель начальника УФНС России по Тюменской области. Создатели сервиса обращают внимание, что по телефону можно получить консультацию по налоговому законодательству, разъяснения о порядке обеспечения прав и обязанностей налогоплательщиков. Персонифицированную информацию, то есть – статус камеральной проверки декларации, за какие объекты начислен имущественный или транспортный налог, есть ли в базе налоговой службы тот или иной документ – в УФНС России по Тюменской области рекомендуют узнавать в «Личном кабинете налогоплательщика», так как дистанционно установить личность абонента не представляется возможным, а, следовательно, сведения составляющие налоговую тайну не могут быть раскрыты. В УФНС России по Тюменской области замечают, что оказание услуги ведется в рабочие часы налоговых органов, то есть по будням с 8 до 17 часов (пятница до 16-00). Если заявка оставлена в выходные или праздничные дни, обратный звонок будет осуществлен в первые рабочие дни. Сервис «Обратный звонок» - довольно распространенная услуга для различных клиентоориентированных коммерческих организаций, однако для государственных структур, и для налоговой службы в частности – это первый опыт. В УФНС России по Тюменской области уверены, что новая разработка ведомства будет очень популярна среди налогоплательщиков региона.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок