
Новости / Новости ФНС / С решениями по жалобам можно ознакомиться
С решениями по жалобам можно ознакомиться
Налогоплательщики Тюменской области могут узнать о результатах рассмотрения обращения, с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС России.
Сервис призван снять лишние вопросы о том, в каком состоянии находится обращение или жалоба налогоплательщика, отправленная как в территориальное Управление, так и в центральный аппарат ведомства.
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
• дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
• срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
• информация о продлении срока рассмотрения обращения;
• реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
• статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
• сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России Тюменской области и до истечения года с момента его поступления. В настоящее время интернет-сервис содержит информацию по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), направленным в УФНС России по Тюменской области, поступившим начиная с начала 2013 года.
Если информацию о жалобе или обращении налогоплательщик найти не может, ему рекомендуют обращаться в справочную службу Управления.
«Я знаю, что в ряде регионов есть проблема с внесением информации по поступающим жалобам, однако в Тюменской области ресурс поддерживается в актуальном состоянии – нареканий в течение года не поступало ни разу», - сказала Ольга Ножкина, начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров.
Комментарии