
Новости / Новости ФНС / Борьба за улучшение качества обслуживания налогоплательщиков
Борьба за улучшение качества обслуживания налогоплательщиков
На сегодняшний день на учете в ИФНС России № 2 по г Нальчику состоит 211774 налогоплательщиков юридических и физических лиц. От того, насколько качественно ведется работа с налогоплательщиками, зависит отношение граждан к государственной власти в целом.
Для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков Федеральная налоговая служба использует различные модели взаимодействия с налогоплательщиками, которые включают переход на новые технологии администрирования, изменение кадровой политики, формирование корпоративной культуры налоговых органов, внедрение фирменного стиля.
В настоящее время прием налогоплательщиков ведется в специально оборудованных помещениях. В основу стандартов организации и оформления помещений ФНС России заложены следующие принципы:
- четкое зонирование помещения;
- четкое разделение процессов обслуживания;
- простая и понятная навигация;
- современный дизайн;
- размещение информационных материалов для различных категорий налогоплательщиков.
С целью реализации единого подхода по внедрению фирменного стиля ФНС России с 2013 года ведутся работы по разработке единой нормы организации помещений для приема налогоплательщиков и стандарта дизайна интерьера.
Ж.М. Кумыкова, старший государственный налоговый инспектор ОРсН ИФНС России №2 по г. Нальчику
Комментарии