
Новости / Новости ФНС / Чтобы направить обращение в службу существует несколько правил
Чтобы направить обращение в службу существует несколько правил
Налоговые органы Республики Алтай стремятся организовать свою работу так, чтобы жителям было легче и удобнее пользоваться услугами службы. Для того чтобы получить ответ на вопрос или направить обращение, гражданам больше не приходится стоять в очередях. Направить свое обращение или задать вопрос налогоплательщики могут как на бумаге (лично или по почте), так и с помощью электронной услуги «Обращение в УФНС (ИФНС) России». Но как сделать это правильно знают не многие.
Для того чтобы получить ответ на обращение, следует соблюдать несколько правил. Письмо должно быть оформлено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и содержать:
- наименование налогового органа, в который подается обращение;
- персональные данные заявителя: фамилия, имя отчество, почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;
- четко изложенную суть предложения, заявления или жалобы (в содержательной части стоит изложить как можно больше информации по существу обращения);
- личную подпись налогоплательщика и дату.
Обращение, оформленное в соответствии с указанными выше требованиями, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней с даты поступления.
Комментарии