Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Чтобы направить обращение в службу существует несколько правил

Чтобы направить обращение в службу существует несколько правил

27.11.2013
УФНС по Республике Алтай

Налоговые органы Республики Алтай стремятся организовать свою работу так, чтобы жителям было легче и удобнее пользоваться услугами службы. Для того чтобы получить ответ на вопрос или направить обращение, гражданам больше не приходится стоять в очередях. Направить свое обращение или задать вопрос налогоплательщики могут как на бумаге (лично или по почте), так и с помощью электронной услуги «Обращение в УФНС (ИФНС) России». Но как сделать это правильно знают не многие.

Для того чтобы получить ответ на обращение, следует соблюдать несколько правил. Письмо должно быть оформлено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и содержать:

- наименование налогового органа, в который подается обращение;

- персональные данные заявителя: фамилия, имя отчество, почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;

- четко изложенную суть предложения, заявления или жалобы (в содержательной части стоит изложить как можно больше информации по существу обращения);

- личную подпись налогоплательщика и дату.

Обращение, оформленное в соответствии с указанными выше требованиями, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней с даты поступления.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок