Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Более пяти тысяч жителей Свердловской области воспользовались сервисом "Обращение в УФНС"

Более пяти тысяч жителей Свердловской области воспользовались сервисом "Обращение в УФНС"

26.11.2013
УФНС по Свердловской области

В 3 квартале 2013 года налоговыми инспекциями Екатеринбурга и Свердловской области было зарегистрировано 19689 обращений, что на 20% выше показателя второго квартала. В том числе от налогоплательщиков-физических лиц поступило 15131 обращение, что составило 76,8% от их общего количества. Сервисная функция Интернет-сайта Управления «Обращение в ИФНС России» по-прежнему востребована в первую очередь жителями Екатеринбурга и крупных городов Свердловской области. За третий квартал 2013 года ею воспользовались 5380 граждан, что составило 27,2% от общего числа зарегистрированных обращений. Доля интернет-обращений в 3 квартале по сравнению с первым полугодием выросла на 10 процентов. Более чем сорок процентов респондентов – 8261 (42%) обратились в инспекции с вопросами по имущественным налогам и имеющейся задолженности физических лиц. В частности, 20,2% писем содержали вопросы по налогу на имущество, 11,9% -- по транспортному налогу, 6,5% -- по налогу на землю. Около четверти всех писем – 4456 (22,6%) содержали вопросы о порядке заполнения и сдачи налоговых деклараций на доходы физических лиц и, в связи с этим, граждан особенно волновали вопросы по разъяснению порядка предоставления налоговых вычетов. Тема организации работы с налогоплательщиками также остается одной из наиболее распространенных. Жителей области интересуют вопросы рассмотрения деклараций и соблюдение сроков возврата подоходного налога. Вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса содержались в 5,7% обращений. В частности вопросы об особенностях применения упрощенной системы налогообложения и уплаты единого налога на вмененный доход содержались в 5,3% обращений.Заявления на зачет-возврат излишне уплаченных сумм налогов, в том числе заявления на возврат госпошлины составили 3,9 процента. Свыше шести процентов обращений – 6,3%, было связано с регистрацией физических и юридических лиц. В частности в своих письмах граждане указывали на необоснованное внесение в ЕГРЮЛ сведений о заявителе, как об учредителе юридического лица, когда сам заявитель такого желания не изъявлял и своих паспортных данных никому не предоставлял. В том числе вопросы о присвоении, отказе и передаче сведений об ИНН составили 0,2 процента, а различные аспекты процедуры регистрации предпринимателей, работающих без образования юридического лица, содержались в 2,2% обращений. Жалобы на действия должностных лиц, возражения на акты по результатам выездных и камеральных налоговых проверок и несогласия с результатами рассмотрения обращений содержались в 98 (0,5%) обращений налогоплательщиков.В 62 письмах (0,3%) граждане сообщали о фактах нарушений налогового законодательства, уклонения от налогообложения со стороны физических и юридических лиц и выплате «серой» заработной платы.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок