
Новости / Новости ФНС / Интерактивные сервисы налоговой службы работают 24 часа
Интерактивные сервисы налоговой службы работают 24 часа
УФНС России по Смоленской области подвело итоги работы своих Интернет - ресурсов на официальном сайте www.r67.nalog.ru.
Мониторинг показал, что по состоянию на 18.11.2013 самым востребованным среди налогоплательщиков на протяжении последних лет остается онлайн - ресурс «Узнай свою задолженность». Количество обращений к нему составило почти 244 тысячи.
При помощи сервиса сформировано около 71 тысячи платежных документов на сумму свыше 57 миллионов рублей. Более 6 миллионов рублей задолженности были оплачены посредством безналичного платежа на сайте налоговой службы.
Сервисом «Узнай свой ИНН» с начала года посетители Интернет-сайта ФНС России воспользовались 42,6 тысяч раз. В большинстве случаев их интересовал свой ИНН, в 60 - чужой.
Чтобы обладать полной информацией об объектах налогообложения, контролировать состояние расчетов с бюджетом и иметь возможность в любой момент оплатить налоги, в 2013 году уже зарегистрировались в информационном ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» более 5 тысяч граждан.
Написать письмо сотрудникам службы в электронном виде, используя специальный сервис «Обратиться в УФНС/ИФНС», налогоплательщики предпочли в 2 350 случаях, а оставить свой отзыв о работе специалистов УФНС России по Смоленской области на сервисе «Анкетирование» - в 210.
Развитие удобной и доступной для населения электронной среды помогает упростить общение специалистов службы с налогоплательщиками, свести к минимуму временные затраты граждан, сократить очереди в инспекциях и возможные конфликтные ситуации, увеличить эффективность работы сотрудников налоговых органов.
Комментарии