
Новости / Новости ФНС / Налогоплательщики помогают повысить качество обслуживания
Налогоплательщики помогают повысить качество обслуживания
Для получения достоверной информации о качестве работы столичных налоговых инспекций УФНС России по г.Москве с 2010 года на постоянной основе проводит анкетирование среди налогоплательщиков.
Выразить свое мнение москвичи могут двумя способами – с использованием онлайн-сервиса «Анкетирование» или при помощи «карточек качества», которые заполняются горожанами непосредственно в налоговых инспекциях.
В октябре 2013 года большинство онлайн-респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций Москвы, особенно при этом отметив оперативность, внимательность и доброжелательность сотрудников. Режим работы инспекций, комфортность мест оказания государственных услуг, сроки их предоставления и уровень профессионализма налоговиков устраивают более 75% опрошенных.
По результатам анкетирования, наиболее востребованными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: постановка на учет и получение свидетельства о присвоении ИНН, оформление справок и иных документов по запросам, представление налоговой отчетности.
Об интерактивных онлайн-сервисах ФНС России знают 92% опрошенных, причем 71% из них заявили, что уже воспользовались электронными услугами, а 15% - планируют сделать это в ближайшее время. В целом около 80% участников опроса удовлетворены качеством предоставляемых электронных услуг.
Всего в текущем 2013 году в анкетировании приняли участие уже более 4,5 тысяч столичных налогоплательщиков. Из них, 73% - это физические лица, 20% - юридические лица и 7% -индивидуальные предприниматели.
Управление благодарит всех участников анкетирования. Получаемые данные позволяют анализировать результаты деятельности подведомственных инспекций, выявлять и оперативно устранять имеющиеся недостатки в работе с налогоплательщиками, тем самым повышая качество обслуживания москвичей.
Комментарии