Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Имею право, или результаты рассмотрения жалоб налогоплательщиков

Имею право, или результаты рассмотрения жалоб налогоплательщиков

30.10.2013
УФНС по Республике Тыва

Правом на обжалование актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействий их должностных лиц в Управление ФНС России по Республике Тыва  за 9 месяцев 2013г. воспользовались 77 налогоплательщиков.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество поступивших жалоб повысилось на 16 жалоб (за 9 месяцев 2012 года-61 жалоба).   

В отчетном периоде рассмотрено 59 жалоб. В аналогичном периоде 2012 года Управлением было рассмотрено 47жалоб, что на 12 жалоб меньше, чем за 9 месяцев  2013 года.

Анализ динамики рассмотренных жалоб налогоплательщиков по количеству и оспариваемым суммам показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество поступивших жалоб повысилось на 16 жалоб или на 26,2%, количество рассмотренных жалоб увеличилось   на 12 единиц или на 25,5%.

В отчетном периоде оспариваемая налогоплательщиками сумма  заявленных требований по жалобам   составила 37 906,0 тыс.рублей.  

Сумма удовлетворенных  требований составила  3 626,0 тыс.рублей.

Соотношение сумм удовлетворенных требований налогоплательщиков и оспариваемых  налогоплательщиком сумм по рассмотренным жалобам  - 9,6 %, что меньше показателя за 9 месяцев 2012 года на 21,7 процентных пунктов за (9 месяцев 2012 года – 31,3 %).

Если за 9 месяцев  2012 года  процент удовлетворения от общего количества рассмотренных жалоб  составил 38,3 %, то в текущем периоде процент удовлетворения от общего количества рассмотренных жалоб понизился и составил 27,1%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оспариваемая сумма значительно снизилась -  в 5,7 раза (за 9 месяцев 2012 года  оспариваемая сумма составила 215 732,0 тыс. рублей, за 9 месяцев 2013 года оспариваемая сумма составила 37 906,0 тыс.рублей).

Жалоб, находящихся на рассмотрении – 11 жалоб, что больше на 3 жалобы, по сравнению за 9 месяцев 2012 года.

Соотношение количества жалоб  по результатам, рассмотрения которых требования налогоплательщиков удовлетворены и количества жалоб, рассмотренных в отчетном периоде – 27,1  %.

Основными  причинами  удовлетворения жалоб налогоплательщиков являются:

  • уменьшение штрафных санкций с учетом смягчающих обстоятельств в 4 случаях (25%);
  • неправомерное привлечение к административной ответственности в 3 случаях (18,7%)
  • неправильное применение налоговым органом норм права и  некачественное проведение проверки в 2 случаях (12,5%);
  • отсутствие доказательственной базы в 2 случаях (12,5%);
  • неправомерное привлечение к налоговой ответственности  в 2 случаях (12,5%);
  • действия (бездействия) должностных лиц инспекции в 2 случаях (12,5%);
  • неправомерные действия по исключению из госреестра в одном случае (6,2%).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок