Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Итоги «Дней открытых дверей»

Итоги «Дней открытых дверей»

28.10.2013
УФНС по Костромской области

На минувшей неделе 25-26 октября во всех налоговых инспекциях Костромской области состоялось традиционное мероприятие для налогоплательщиков - Дни открытых дверей по имущественным налогам, главная цель которого помочь налогоплательщикам своевременно и правильно заплатить налоги.

О важности и необходимости такого мероприятия говорит высокая заинтересованность и активность граждан.

В дни акций в 5 налоговых инспекциях и 6 ТОРМах обратилось 732 жителя.

Наибольшее количество обращений было связано с основной темой - вопросами исчисления и уплаты имущественных налогов. Когда придет новое налоговое уведомление? Что делать, если транспортный налог начислен на машину, которая уже продана? Существуют ли льготы по земельному налогу? Есть ли налоговая задолженность и как ее можно погасить? Это самые распространенные вопросы, которые задавали налогоплательщики в Дни открытых дверей.

Часть обращений налогоплательщиков была связана с неточными данными, обнаруженными в полученном налоговом уведомлении. Уточнить сведения можно было прямо на месте, написав соответствующее заявление. Налоговые инспекторы предлагали проверить данные и направить запрос об их уточнении в регистрирующие или иные органы. В ходе акции принято 124 заявлений от налогоплательщиков.

Сотрудники налоговых инспекций подробно отвечали на все вопросы граждан. При входе в операционные залы в инспекциях посетителей встречали администраторы зала. Они помогали сориентироваться в выборе нужной услуги.

При посещении ИФНС России по г. Костроме и.о. руководителя УФНС России по Костромской области А.Е. Афанасьев отметил, что Дни открытых дверей способствует не только повышению уровня налоговой грамотности налогоплательщиков, но и доверия к Налоговой службе. В среднем налоговые органы области обслуживают около 500 налогоплательщиков в день и каждый из них может рассчитывать на квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания. Для нас каждый день - День открытых дверей, - подчеркнул он.

Налоговики знакомили жителей области с электронными сервисами, проводили презентации, рассказывая о возможностях и удобстве их использования, а также помогали всем желающим зарегистрироваться и подключиться к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика». Напомним, этот сервис позволяет не только получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о задолженности по налогам перед, бюджетом, но и контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоги и задолженность в режиме онлайн через личные кабинеты подключенных к сервису кредитных организаций, и, кроме того, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. К сервису «Личный кабинет налогоплательщика» налоговики подключили 460 налогоплательщиков. Специально для посетителей в операционных залах всех налоговых инспекций были установлены рабочие компьютеры с доступом к Интернет - сервисам ФНС России. Все желающие могли воспользоваться онлайн сервисами Службы и, например, узнать и погасить свою налоговую задолженность.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок