Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Сотрудники областного налогового Управления провели семинар о повышении качества обслуживания налогоплательщиков

Сотрудники областного налогового Управления провели семинар о повышении качества обслуживания налогоплательщиков

22.10.2013
УФНС по Еврейской автономной области

18 октября в здании управления ФНС России по Еврейской автономной области прошел семинар, где обсудили вопросы, касающиеся профессиональной этики, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, принципов и требований к организации обслуживания налогоплательщиков и порядка рассмотрения обращений граждан по предоставлению государственных услуг.

В работе семинара приняли участие исполняющий обязанности заместителя руководителя УФНС России по ЕАО С.И. Бирюкова и сотрудники управления: Н.В. Скрипко, Т.В. Коробчук, Т.О. Потугина, в качестве слушателей были приглашены представители областного управления и территориальных налоговых органов.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась С.И. Бирюкова, которая отметила важность соблюдения имиджа налоговой службы, предполагающее вежливое, корректное, внимательное отношение сотрудников к налогоплательщикам.

Н.В. Скрипко выступила с докладом о требованиях, предъявляемых к госслужащим согласно ст. 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где подробно был рассмотрен вопрос о требованиях к служебному поведению гражданского служащего. А также были затронуты основные положения Кодекса Этики, в отношении требований к служебному поведению, внешнему виду гражданского служащего, ответственности за нарушение Кодекса Этики.

Т.В. Коробчук указала на особую значимость основных принципов общения при личном приеме налогоплательщиков, правилам телефонного информирования, а также ею были обозначены требования при подготовке письменных ответов налогоплательщикам.

В заключительной части семинара Т.О. Потугиной были рассмотрены положения Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2013 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же положения «Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков.

Завершающим моментом семинара стало вручение всем участникам небольших буклетов, содержащих основные положения делового этикета и служебного поведения.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок