Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Государственные услуги переходят в электронный формат

Государственные услуги переходят в электронный формат

08.10.2013
УФНС по Алтайскому краю

7-8 октября Управление информационных технологий ФНС России на базе ФБЛПУ «Санаторий-профилакторий «Подмосковье» ФНС России» проводит семинар на тему «Организация работы с налогоплательщиками в 2012-2013 годах. Основные направления развития на 2014 год».

В работе семинара принимают участие заместитель руководителя ФНС России А.С. Петрушин, руководитель Управления информационных технологий Т.В.Матвеева, зам.начальника Управления информационных технологий О.Н. Чепурина, заместитель начальника Административно-контрольного управления Д.А. Гусев, начальник отдела по работе с налогоплательщиками Управления информационных технологий ФНС России Д.А. Марачевский, начальник отдела взаимодействия со СМИ Административно-контрольного управления Б.В. Беляков, сотрудники ЦА ФНС России и представители территориальных налоговых органов. От УФНС России по Алтайскому краю в семинаре участвует Т.В.Малютина, начальник отдела работы с налогоплательщиками.

На двухдневном семинаре обсуждаются такие темы, как внедрение фирменного стиля ФНС России; информирование налогоплательщиков о состоянии расчетов с бюджетом и об исполнении налогоплательщиками обязанности перед бюджетом; работа единого Контакт-центра ФНС России: итоги и направления развития на 2014 год; электронный документооборот.

"Очень полезным был опыт коллег из других регионов по внедрению фирменного стиля, применения новых форм работы с налогоплательщиками, повышения качества информационной работы. За последние годы ФНС России продвинулась в системе интерактивного обслуживания налогоплательщиков и на семинаре мы имели возможность познакомиться с будущими направлениями в этой области. Так, в ближайшее время можно будет говорить о создании виртуальной налоговой инспекции, которая будет оперативно обслуживать налогоплательщика независимо от его места жительства и времени обращения за государственной услугой. Налоговая служба одна из первых начала внедрять интерактивные услуги, и результаты этой работы видны не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов. В Алтайском крае электронные сервисы пользуются популярностью у налогоплательщиков, только к "Личному кабинету" уже подключилось порядка пятидесяти тысяч жителей региона. В будущем основная часть государственных услуг будет предоставляться в электронном виде, поэтому наша задача - научить граждан пользоваться сайтом налоговой службы, самостоятельно контролировать свои налоговые обязательства, общаться с налоговым органом через Интернет, - рассказала Т.В. Малютина.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок