Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / О порядке представления обращений гражданами

О порядке представления обращений гражданами

04.10.2013
УФНС по Краснодарскому краю

Все обращения граждан, поступившие в Инспекцию по информационным системам общего пользования подлежат рассмотрению, если в них четко сформулированы конкретные вопросы, просьбы и предложения, а также указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе (фамилия, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения).

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

– обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит незамедлительному направлению с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

– не поддающиеся прочтению обращения. Авторам таких обращений направляется сообщение о невозможности дать ответ по существу (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

– обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Авторам таких обращений направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

– обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную, налоговую или иную охраняемую федеральным законом тайну. Авторам таких обращений направляется сообщение о невозможности дать ответ по существу с указанием причин;

    – обращения заявителей, с которыми по данному вопросу в установленном порядке прекращена переписка. Указанные обращения направляются для сведения в соответствующее структурное подразделение.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Инспекции, не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации пересылаются с сопроводительным письмом в соответствующие органы для рассмотрения с уведомлением об этом авторов обращения.

    

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок