
Новости / Новости ФНС / Самым удобным способом обращения для граждан остается Интернет
Самым удобным способом обращения для граждан остается Интернет
В УФНС России по Челябинской области в июне 2013 года поступило 253 письменных обращения граждан, из них 182 — через Интернет с помощью электронной услуги «Обращение в УФНС (ИФНС)».
Кроме того, в прошлом месяце в Управление поступило 22 обращения из ФНС России, 1 — из Управления Президента России по работе с обращениями граждан и организаций, 1 обращение - из Правительства Челябинской области и 1 — из Отделения Пенсионного Фонда России по Челябинской области.
В июне граждан чаще всего интересовали вопросы:
- предоставления налоговых вычетов и порядка исчисления налога на доходы физических лиц — 13% от общего числа обращений;
- качества государственных услуг, оказываемых налоговыми органами — 11%;
- исчисления и уплаты транспортного налога — 10%;
- отражения в единых налоговых уведомлениях информации об объектах налогообложения и суммах имущественных налогов — 6,7%.
Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, поступивших в УФНС России по Челябинской области, можно с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе».
Граждане также не оставляют без внимания факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. По вопросу уклонения от налогообложения поступило 14 обращений.
Комментарии
Здравствуйте! У нас в г. Челябинске по ул. Косарева д. 50 кв. 9 комн. 2 . жилье сдается уже на протяжении трех лет, а налоги не платятся за сдачу комнаты.Хозяйкой этой комнаты является Тургенева Зоя.