Новости / Новости ФНС / Налоговая служба улучшает качество обслуживания налогоплательщиков – физических лиц
Налоговая служба улучшает качество обслуживания налогоплательщиков – физических лиц
Специалисты Управления Федеральной налоговой службы по Томской области проанализировали поступающие в налоговые органы обращения физических лиц.
Треть обращений налогоплательщиков Томской области в налоговые органы во втором квартале 2012 года направлена в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС)». 12% электронных обращений касались налога на доходы физических лиц (НДФЛ).
Чаще всего налогоплательщики обращаются за разъяснениями по порядку предоставления налоговых вычетов по НДФЛ, в частности, имущественных – по приобретению недвижимости и социальных - по расходам на обучение и лечение.
В связи с этим, в целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков на сайтах УФНС России по Томской области и ФНС России размещены справочные материалы, связанные с вопросами о порядке получения налоговых вычетов в разделе «Налог на доходы физических лиц».
Формы заявлений для получения налоговых вычетов по НДФЛ размещены на сайте УФНС России по Томской области в разделе «Декларационная кампания 2012».
Кроме того, в настоящее время ФНС России разрабатывает наглядные материалы для налогоплательщиков с четким перечнем документов, необходимых для получения вычетов по НДФЛ по конкретным ситуациям. Также разрабатывается новая инструкция по приему деклараций по налогу на доходы физических лиц для налоговых инспекторов, осуществляющих их прием.
Управление ФНС России по Томской области
Комментарии