Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Чиновники будут отвечать на жалобы в течение 15 рабочих дней

Чиновники будут отвечать на жалобы в течение 15 рабочих дней

Есть случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу

20.08.2012

Российские чиновники должны будут в течение 15 рабочих дней отвечать на жалобы, которые поступили от граждан. Новые правила работы государственных служащих с жалобами содержатся в постановлении российского правительства. Ранее чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок, пишет РБК daily.

Согласно постановлению поступившая жалоба «подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления». «Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение».

Кроме того, в документе прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Это допускается в случае, если в жалобе будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы. Также чиновнику разрешено оставить жалобу без ответа при «отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы».

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок