
Новости / Налогообложение / Чиновники будут отвечать на жалобы в течение 15 рабочих дней
Чиновники будут отвечать на жалобы в течение 15 рабочих дней

Есть случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу
20.08.2012Российские чиновники должны будут в течение 15 рабочих дней отвечать на жалобы, которые поступили от граждан. Новые правила работы государственных служащих с жалобами содержатся в постановлении российского правительства. Ранее чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок, пишет РБК daily.
Согласно постановлению поступившая жалоба «подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления». «Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение».
Кроме того, в документе прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Это допускается в случае, если в жалобе будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы. Также чиновнику разрешено оставить жалобу без ответа при «отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы».
- 02.08.2023 Сверяться с ФНС придется по новой форме
- 31.07.2023 ФНС разъяснила работу механизма автоматического списания налогов с виртуального кошелька
- 27.07.2023 Оштрафуют ли за несдачу исправленного уведомления о сумме налога
- 04.07.2023 ФНС сообщила, как заполнить заявление о зачете единого налогового платежа
- 22.06.2023 Можно ли получить справку о сальдо ЕНС на конкретное число: позиция налоговой
- 19.06.2023 В платежке на перевод ЕНП указаны старые реквизиты: налоговики сообщили, что делать налогоплательщику
- 15.11.2022 Приказ ФНС России от 27.06.2022 N ЕД-7-14/517@
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
Комментарии