
Новости / Новости ФНС / Телефонно-справочная служба набирает популярность
Телефонно-справочная служба набирает популярность
Уже третий год в налоговых органах республики работает единая телефонная справочная служба и пользуется большой популярностью среди налогоплательщиков. Налогоплательщики могут получить ответы на любые вопросы, начиная с адреса той или иной инспекции и заканчивая вопросами начисления конкретных налогов.
В среднем в день операторы справочной службы отвечают примерно на 200 звонков налогоплательщиков. За 9 месяцев этого года на единую телефонную справочную службу поступило 37530 обращений. Основной пик обращений был зафиксирован в период декларационной кампании в апреле, когда в день поступало свыше 300 звонков. Все звонки прослушиваются и анализируются Управлением с целью учета актуальности заданных вопросов для последующих разъяснений в средствах массовой информации.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам регистрации и учета налогоплательщиков: это вопросы регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений, получения выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП, получения свидетельств ИНН. Вторую позицию занимают вопросы декларирования доходов физических лиц: получение вычетов, продажа имущества, заполнение декларации 3-НДФЛ, предоставление стандартных вычетов. Примерно одинаковое количество обращений по справочной информации, индивидуальному консультированию и спецрежимам.
Для того, чтобы улучшить работу справочной службы, сегодня Управление решает вопрос расширения количества специалистов, отвечающих на вопросы, а также повышение их профессионального уровня.
Напоминаем телефон справочной службы: 488-617.
Комментарии