Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / ФНС России внедряется новая концепция по работе с налогоплательщиками

ФНС России внедряется новая концепция по работе с налогоплательщиками

10.10.2011
УФНС по Краснодарскому краю

В Подмосковье завершился двухдневный семинар работников налоговых органов по вопросам повышения качества информирования налогоплательщиков. "Мы должны взять курс на сервисность, клиентоориентированность и открытость службы" - заявил в своём приветственном  видеообращении к налоговикам руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин.

Его слова как лейтмотив всего совещания поддержали и повторили в своих выступлениях заместитель руководителя ФНС России Н. С. Завилова и начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Л. В. Катышева. В работе семинара также приняли участие сотрудники Центрального аппарата ФНС России, представители всех Управлений ФНС по субъектам  Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России. В ходе мероприятия, включавшего в себя как выступления руководства, так и лекционные занятия для повышения уровня профессионализм  сотрудников, был озвучен ряд нововведений, которые теперь будут активно притворяться в жизнь.

Прежде всего, это внедрение Концепции по работе с налогоплательщиками. Она основана на уже известных принципах. Но теперь они, собранные воедино, обретают новое звучание и актуальность. Концепция включает в себя шесть положений: развитие налоговой культуры и мотивации налогоплательщиков, развитие внутрикорпоративной культуры сервисного обслуживания, создание институтов медиации и налоговых консультантов. Особо отмечена в Концепции необходимость развития удалённых сервисов, поскольку процент личных обращений крайне велик и требует сокращения, внедрения принципа экстерриториальности, который, по словам Н. С. Завиловой, должен обеспечить налогоплательщику возможность получения быстрого и качественного обслуживания в любой инспекции страны. Кроме того, большое значение сегодня придаётся формированию позитивного имиджа налоговой службы. "К сожалению, нашу структуру многие воспринимают как силовую. Эту ситуацию необходимо менять" - отметила в своём выступлении Л. В. Катышева, подводя итоги социологического исследования мнения налогоплательщиков о работе налоговой службы. Вопросы формирования нового восприятия налогоплательщиком налогового инспектора были рассмотрены и в ходе специализированных тренингов, которые были организованы для руководства региональных Управлений, и во время проведения, так называемой, Ярмарки успешных проектов, в рамках которой представители Управлений наглядно продемонстрировали способы взаимодействия с налогоплательщиком. Здесь были и информационные стенды, и обучающие пользованию ТКС фильмы, и рекламные ролики, и газеты, листовки, брошюры. Представители Центрального аппарата ФНС оценили разнообразие раздаточного материалы и разноплановость подходов в работе с налогоплательщиками и выразили уверенность, что данное направление будет продолжать активно развиваться. Новая концепция, формирующая стратегию и тактику этого развития на ближайшие годы, должна стать залогом быстрого, простого, удобного и профессионального  обслуживания налогоплательщиков.

Разместить:
Даниил
28 января 2015 г. в 9:48

Бредятина чистой воды,люди как не платили,так и не будут платить.Дело не в сервисе и не в налоговой инспекции, дело в менталитете простого русского человека. И не нужно налоговую приравнять к сервисным служащим, позор,мы на уровне уборщицана улице!!!К примеру в США на каком уровне собираемость налогов и сама налоговая служба!Вот к чему нужно стремиться

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок