Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Руководитель Управления ФНС России по Республике Адыгея Е.И.Матвеева дала интервью региональному печатному изданию «Советская Адыгея»

Руководитель Управления ФНС России по Республике Адыгея Е.И.Матвеева дала интервью региональному печатному изданию «Советская Адыгея»

29.07.2011
УФНС по Республике Адыгея

Основной задачей налоговых органов является осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, полнотой и своевременностью внесения платежей в бюджет, повышения ответственности организаций и населения за выполнение налоговых обязательств. От эффективности всей налоговой системы зависит экономическое развитие нашей страны, ее мощь и позиции в мире.  Динамика роста налоговых поступлений в Республике Адыгея выше среднероссийского уровня, о том, как удалось работникам УФНС добиться таких выдающихся результатов, и что происходит в сфере собираемости налогов, рассказала изданию «Советская Адыгея» Елена Ивановна Матвеева - руководитель Управления ФНС России по Республике Адыгея.

На вопрос о собираемости налогов в Адыгее руководитель отметила, что собираемость в республике достаточно высокая, за полгода этот уровень составил 97%, причем такой высокий уровень сохраняется уже на протяжении трех лет. Чтобы решить эту задачу, применяется не только весь комплекс мер, предусмотренный законодательством, но и другие различные пути и методы снижения задолженности и соответственно повышение уровня собираемости налогов.

Также было отмечено, что повышение собираемости налогов граждан – одно из приоритетных направлений налоговых органов, и чтобы достичь наибольшего результата постоянно проводятся информационные мероприятия, которые широко освещаются региональными и местными СМИ.

Руководитель Управления  отметила, что работе с налогоплательщиками уделяется особое внимание, так как мы понимаем, что от качества, тактичности и законности наших действий зависит положительное отношение ко всей налоговой службе. Для этого, например, опубликованы и открыты для обращения граждан «телефон доверия», «горячая линия», создан специальный электронный почтовый ящик для жалоб и предложений: oriyn@r01.nalog.ru

В конце интервью Елена Ивановна дала хороший совет всем «забывчивым» налогоплательщикам: «Не ждите, когда к вам в дверь постучит судебный пристав и начнет арестовывать имущество. Берегите свое здоровье и время – оплачивайте налоги добровольно и в срок!»

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок