
Новости / Налогообложение / Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг
Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг

Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг, специализированного подразделения компании, оказывающего услуги в области расчета заработной платы и кадрового администрирования российским и иностранным компаниям-клиентам
24.05.2011Анна Калашникова работает в аутсорсинговом подразделении группы BDO в России с 2006 года, является высококвалифицированным специалистом и одним из ключевых менеджеров. Ранее Анна возглавляла отдел бухгалтерской практики, взаимодействовала с крупными российскими и иностранными клиентами в области организации процесса оказания услуг, постановки бухгалтерского учета, занималась подготовкой отчетности по стандартам РБУ и GAAP, курировала вопросы оказания методологической поддержки при ведении учета. Анна Калашникова принимала участие в процессе продажи услуг клиентам, координировала работу и коммуникации с ними, занималась консультированием.
Департамент транзакционных услуг, который с мая возглавит Анна, является специализированным подразделением, оказывающим клиентам услуги по расчету заработной платы и кадровому администрированию. Департамент транзакционных услуг создан в 2006 году, включает подразделения расчетного центра и кадровых услуг. Его создание позволило снизить издержки за счет эффекта масштаба, унификации однотипных операций и оптимизации взаимодействия с клиентами в рамках оказания услуг по расчету заработной платы и кадровому администрированию.
Анна Калашникова, директор Департамента транзакционных услуг:
- Безусловно, назначение на должность директора Департамента это важное для меня событие. В большей степени теперь я буду заниматься организацией процесса оказания услуг в области расчета заработной платы и кадрового администрирования. Я надеюсь, что мой предыдущий опыт работы в Департаменте бухгалтерской практики и стандарты ведения бизнеса, принятые в группе BDO, помогут мне выстроить эффективную систему коммуникаций как с клиентами, так и внутри подразделения.
Сергей Тиунов, генеральный директор:
- Одним из ключевых факторов успешности компании, работающей на рынке аутсорсинга учетных функций, является квалифицированный и стабильный кадровый состав. В сфере профессиональных услуг многое зависит как от преемственности качества и контекста услуги, от способности менеджеров соблюсти баланс между целями и задачами компаниями и ожиданиями клиента. Мы уверены, что профессиональные качества Анны Калашниковой как высоко-квалифицированного специалиста в области организации оказания бухгалтерских услуг клиентам, помогут не только в организации качественных и эффективных услуг, но и в вопросах развития бизнеса. Сегодня в нашем подразделении работает около 200 человек, с каждым годом растет количество сертифицированных бухгалтеров, развивается система внешнего и внутреннего обучения. Мы стремимся вырастить собственных специалистов внутри компании и, тем самым, усилить конкурентоспособность BDO на рынке аутсорсинга учетных функций.
Справка
Калашникова Анна Валерьевна
Анна Калашникова имеет опыт работы главным бухгалтером в представительствах иностранных компаний в России, бухгалтером-консультантом в компаниях, специализирующихся на оказании услуг в области аутсорсинга бизнес-процессов.
С мая 2011 года – директор Департамента транзакционных услуг аутсорсингового подразделения группы BDO в России.
2008 года - май 2011 года – руководитель отдела бухгалтерской практики аутсорсингового подразделения группы BDO.
2007 – 2008 г.г. - главный бухгалтер NCR Russia A/О.
2006 – 2008 г.г. - руководитель отдела бухгалтерской практики аутсорсингового подразделения группы BDO.
2005 – 2006 г.г. – бухгалтер-консультант аутсорсингового подразделения группы BDO.
2000 – 2005 г.г. – бухгалтер-консультант Intercomp Technologies.
Образование
2001- 2003 Московский инженерно-физический институт - Диплом магистра с отличием (бухгалтерский учет и аудит)
1982- 1988 Московский инженерно-физический институт - Диплом магистра с отличием (автоматика и телемеханика)
2004г. Институт профессиональных бухгалтеров - Сертификат профессионального бухгалтера.
Информация о Группе компаний:
Группа компаний БДО
Группа компаний БДО предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в областях аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, системной интеграции и бизнес-консультирования. Более половины компаний, входящих в Топ-100 российского бизнеса, являются нашими клиентами. В офисах группы, расположенных во всех федеральных округах Российской Федерации, работает свыше 2000 сотрудников.
ЗАО «БДО», ЗАО «БДО Техническая Экспертиза», ООО «БДО Юникон Консалтинг», ЗАО «БДО Юникон Бизнес Солюшнс», ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, ООО «БДО Менеджмент», зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются членами международного объединения независимых компаний BDO. Название BDO относится к фирмам, являющимся участниками BDO International Limited, британского общества с ответственностью, ограниченной гарантией его участников. Каждая компания объединения является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента BDO International Limited или любой другой компании объединения.
BDO — торговая марка объединения BDO и каждой компании — участницы объединения.
Аутсорсинговое подразделение БДО
ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис специализируется на аутсорсинге бизнес-процессов в области финансов и учета для компаний с различными формами организации труда и организационными структурами. Компания имеет успешный опыт разработки и внедрения процессов расчетов с персоналом для клиентов. В компании работает порядка 200 специалистов, обслуживается более 200 клиентов. Профессиональные риски застрахованы в ОАО «Росно», а также в рамках единой глобальной системы страхования профессиональной ответственности BDO International.
За дополнительной информацией и комментариями обращайтесь:
Отдел маркетинга BDO аутсорсинг бизнес-процессов:
Юлия Тимофеева
Тел.: +7 (495) 78-78-552, 553 (доб. 20-97)
Моб.: +7 (916) 285-49-32
Факс: +7 (495) 797-56-60
E-mail: J.Timofeeva@bdo.ru
www.bporus.ru
Комментарии
Очччень важная информация! И как я без нее раньше жил? Удивляюсь...