Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Правила выбора юридического адреса

Одно из важных условий существования компании, будь-то компания – однодневка или компания, создаваемая на долгий срок, – это наличие юридического адреса.Поэтому мы хотим разобрать наиболее важные аспекты при выборе, аренде и смене юридического адреса.

Что такое юридический адрес?

Юридический адрес – это официально зафиксированный, зарегистрированный адрес юридического лица (организации), занесенный в государственный реестр.

Данное понятие для обозначения адреса местонахождения организации. При регистрации предприятия, внесении изменений в учредительные документы организация должна иметь юридический адрес. Иными словами у нее должен быть документ, подтверждающий предоставление рабочего места для размещения руководителей фирмы, который заключается с собственником помещения.

Юридический адрес является официальным местонахождением компании для государственных органов. Обратите внимание, что налоговая инспекция и другие государственные структуры направляют почтовую корреспонденцию по юридическому адресу предприятия.

На что следует обратить внимание, когда вы приобретаете юридический адрес?

Юридический адрес может понадобиться для временной регистрации фирмы. А второй вариант – компания открывается с серьезными намерениями вести хозяйственную деятельность. Желательно выбрать действующий юридический адрес, где на самом деле будет «прописана» фирма. Часто бывает так – предприятие желает срочно зарегистрироваться, нужен адрес. К кому обратиться? Быстро по знакомым, быстро «липовый» договор и в ИФНС на регистрацию. А потом, начинаются трудности. На самом деле располагается компания в другом месте. Почтовая корреспонденция, как правило, не находит адресата во время, информация на предприятие поступает с опозданием. Особенно стоит обратить внимание на такой вид корреспонденции, как требования об уплате налогов. Поэтому, надо внимательно подходить к выбору юридического адреса.

Если вы решили закрепить юридический адрес за вашей компанией надолго, то рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.

Выбирая юридический адрес нужно учитывать следующие возможности:

– продление договора аренды, или предоставления нового адреса;

– удобство системы и сроков оплаты услуги;

– наличие хорошо оборудованного офиса, расположенного по данному адресу;

– нахождение исполнительного органа фирмы по указанному адресу и хранение документации, во время проверок государственными службами;

– встреча проверочной комиссии;

– получение и передачу вам всей почтовой корреспонденции, приходящей на адрес компании;

– присутствие секретаря по указанному адресу, для принятия и переадресации звонков, консультации, получения документации.

Юридические адреса бывают нескольких видов

1. «Массовый» юридический адрес. Он подразумевает не менее 200 юридических лиц, зафиксированных в реестре налоговой инспекции. Если вы приняли решение иметь «массовый» юридический адрес, то вас может ожидать много вопросов. Это еще и повышенный контроль со стороны ИФНС, большее количество проверок.

2. «Немассовый» юридический адрес – менее 20 юридических лиц.

Разместить:
ИНН 5040070250
6 октября 2016 г. в 15:37

империя джемов

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)