Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Налоговые проверки и налоговая ответственность / Порядок обжалования решения налоговой инспекции / Как быть, если налогоплательщик не получил по почте решение о привлечении к ответственности, а налоговый орган утверждает, что направил его?

Как быть, если налогоплательщик не получил по почте решение о привлечении к ответственности, а налоговый орган утверждает, что направил его?

  

В данном случае, если срок подачи апелляционной жалобы будет пропущен по причине недобросовестных действий со стороны налогового органа, можно будет подать ходатайство о восстановлении пропущенного срока с приложением подтверждающих документов. При этом ходатайство подается вместе с жалобой. Здесь важно учесть, что подтверждающими документами могут служить как почтовый конверт, так и переписка с налоговым органом, в которой налогоплательщик интересуется, по какой причине к нему не попало решение. Так как решение, которое предприятие будет оспаривать, является самым главным документом, необходимо очень внимательно отнестись к вопросу его получения. Лучше приехать в налоговый орган лично руководителю и получить уже на месте этот документ. Наконец, следует проверить, не ошиблись ли инспекторы при указании адреса в данном требовании. Ведь вполне возможно, что налоговая инспекция располагает неверными данными об адресе местонахождения налогоплательщика.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

24
Легкая судьба электронных документов в суде

Бухгалтерские документы отражают важную информацию о хозяйственной деятельности организации.