Налоговый FAQ / Архив / Налоговые проверки и налоговая ответственность / Порядок обжалования решения налоговой инспекции / Как быть, если налогоплательщик не получил по почте решение о привлечении к ответственности, а налоговый орган утверждает, что направил его?
Как быть, если налогоплательщик не получил по почте решение о привлечении к ответственности, а налоговый орган утверждает, что направил его?
В данном случае, если срок подачи апелляционной жалобы будет пропущен по причине недобросовестных действий со стороны налогового органа, можно будет подать ходатайство о восстановлении пропущенного срока с приложением подтверждающих документов. При этом ходатайство подается вместе с жалобой. Здесь важно учесть, что подтверждающими документами могут служить как почтовый конверт, так и переписка с налоговым органом, в которой налогоплательщик интересуется, по какой причине к нему не попало решение. Так как решение, которое предприятие будет оспаривать, является самым главным документом, необходимо очень внимательно отнестись к вопросу его получения. Лучше приехать в налоговый орган лично руководителю и получить уже на месте этот документ. Наконец, следует проверить, не ошиблись ли инспекторы при указании адреса в данном требовании. Ведь вполне возможно, что налоговая инспекция располагает неверными данными об адресе местонахождения налогоплательщика.
Комментарии