Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Быстрый справочник по разрешению проблем с отправкой декларации

Быстрый справочник по разрешению проблем с отправкой декларации

Если при пересылке электронной декларации произошел сбой, то уже по самому его характеру, как правило, можно определить, где возникли проблемы – у интернет-провайдера, спецоператора связи или налоговой инспекции. Предлагаем алгоритм действий в различных ситуациях на примере использования системы «Контур-Экстерн» спецоператора связи «СКБ Контур»

25.07.2008
Учет. Налоги. Право

ПРОБЛЕМА № 1

НЕВОЗМОЖНО ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ НА СЕРВЕР ОПЕРАТОРА СВЯЗИ

Вероятная причина - Нет связис интернетом

Ответственный - Интернет-провайдер

Подключение к сети интернет - обязательное условие при работе в системах передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи. В «Контур-Экстерн» можно работать как онлайн, так и офлайн. В первом случае отчеты заполняются непосредственно на сервере оператора, а во втором - на компьютере бухгалтера с дальнейшей отправкой с помощью модуля «Контур-Экстерн Лайт».

Комментарий «СКБ Контур»: «Если возникли проблемы с интернет-соединением, то бухгалтер просто не сможет попасть на сервер оператора. Следует восстановить связь и повторить процедуру заново. Если произошел обрыв соединения в момент отправки отчета, то после восстановления соединения бухгалтеру нужно войти в систему и посмотреть, отправлен ли отчет и имеется ли соответствующее подтверждение спецоператора связи. Если отчет отправлен не был, то нужно повторить его передачу. После чего статус отчета сменится на «Передача отчета в инспекцию». Этот статус кратковременный, далее он меняется на «Ожидание квитанции о приеме».

ПРОБЛЕМА № 2

ОТЧЕТ ОТПРАВЛЕН,НО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ ОПЕРАТОРА НЕ ПОЛУЧЕНО

Вероятная причина - Неполадки с сервером спецоператора связи

Ответственный - Спецоператор связи

При работе в системе «Контур-Экстерн» онлайн подтверждение спецоператора приходит мгновенно после нажатия кнопки «Передать отчет». И вероятность того, что неполадки с сервером оператора произойдут в промежутке времени между отправкой отчета и получением подтверждения, практически нулевая.

Подтверждение спецоператора связи должно быть подписано ЭЦП абонента. Но если при разрыве связи поставить подпись не удалось, это никак не повлияет на дальнейшую отправку отчета в налоговую инспекцию.

При работе системы «Контур-Экстерн» могут возникать серверные ошибки. При этом абоненту показывается код ошибки и предлагается отправить сообщение оператору. Оператор связи практически мгновенно получает соответствующее уведомление с указанием кода ошибки, ИНН, КПП абонента и имени сервера, на котором работает абонент. Такие ошибки, как правило, кратковременные и устраняются в максимально короткие сроки. Порой абоненту достаточно выйти из системы, а после повторного входа ошибка уже не повторится.

ПРОБЛЕМА № 3

НЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ С ЭЦП НАЛОГОВОГО ОРГАНА

Вероятная причина - Технические проблемы у оператора или налоговой инспекции

Ответственный - Спецоператор связи или ИФНС

В соответствии с приказом МНС России от 10.12.02 № БГ-3-32/705@ упомянутая квитанция налогового органа должна прийти в течение суток с момента отправки налоговой декларации.

Комментарий «СКБ Контур»: «Причины недоставки отчета до контролирующего органа могут быть как на стороне оператора связи, так и на стороне инспекции. Неполадки на стороне оператора диагностируются и устраняются довольно быстро. Самостоятельно опередить причину задержки в доставке отчета абонент не может. Но он может обратиться к оператору связи или в инспекцию и выяснить судьбу отправленного отчета. Для этого достаточно сообщить только ИНН и КПП абонента, а также имя отправленного отчета».

Разместить:
СГ
25 июля 2008 г. в 16:38

ХА_ХА!

в программном комплексе Контур-экстерна столько косяков - этой статьей фирма просто обеляет себя(((((((((((

в квартал моя фирма посылае около 1000 деклараций.

за сутки квитанции приходят только в 50% отправок((((((((((

А ИОН запросы висят и по 4 дня.

Одно добро накладено

ksg@sibmail.com

N
31 июля 2008 г. в 15:57

Самая ужасная система отправки деклараций - Контур-Экстерн!!!!!!!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться