Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера нормируются для целей налогообложения прибыли

Расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера нормируются для целей налогообложения прибыли

19.11.2013
«КонсультантПлюс»
Автор: Пальчикова Е.

Письмо Минфина России от 28.10.2013 № 03-03-06/1/45479

В последнее время популярным способом рекламы товаров (работ, услуг) является рассылка СМС-сообщений. Такие сообщения могут содержать, например, информацию о скидках, акциях, новых поступлениях. Минфин России разъяснил порядок учета в целях налога на прибыль затрат на СМС-рассылку.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и реализуемых товаров (работ, услуг), а также деятельности налогоплательщика учитываются в составе прочих расходов (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Те рекламные расходы, которые указаны в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, признаются в размере фактических затрат. Рассылка рекламы посредством СМС-сообщений в данных положениях не названа, поэтому следует руководствоваться абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ. На основании этой нормы расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера уменьшают налогооблагаемую базу на сумму, не превышающую 1 процента выручки от реализации, определяемом в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться