Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Справочники / Транспортный налог 2012 / Саратовская область / Транспортный налог 2012. Ставки. Саратовская область

Транспортный налог 2012. Ставки. Саратовская область

Ставки налога утверждены Законом от 25 декабря 2002 г. № 109-ЗСО (в ред. от 28.11.2012 г.)  

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили  легковые  с  мощностью  двигателя  (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 14
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до  183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)  150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью  двигателя  (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше  14,7  кВт  до  25,74 кВт) включительно 15
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 30
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 60
Грузовые  автомобили  с  мощностью  двигателя  (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 45
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до  183,9 кВт) включительно 60
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 75
Другие самоходные транспортные средства, машины  и механизмы на  пневматическом  и  гусеничном  ходу  (с каждой лошадиной силы) 21
Снегоходы,  мотосани  с  мощностью  двигателя  (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера,   моторные   лодки   и   другие   водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно 20
свыше 30 л.с. до 75 л.с. (свыше 22,07  кВт  до  55,17 кВт) 60
свыше 75 л.с. до 100 л.с. (свыше 55,17 кВт  до  73,55 кВт) 100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200
Яхты и другие парусно-моторные  суда  с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 150
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 300
Гидроциклы  с  мощностью  двигателя   (с   каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 200
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 400
Несамоходные  (буксируемые)  суда,  для  которых определяется   валовая    вместимость    (с    каждой регистровой тонны валовой вместимости) 100
Самолеты,  вертолеты  и  иные  воздушные   суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100
Другие водные и воздушные транспортные  средства, не  имеющие  двигателей  (с   единицы   транспортного средства) 1000

Льготы по налогу

1. Освободить от уплаты налога следующие категории налогоплательщиков:

а) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждан, награжденных орденом Славы трех степеней, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";

б) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ликвидации Чернобыльской катастрофы, а также категории граждан, приравненные к ним;

в) инвалидов всех категорий;

г) одного из родителей (усыновителей), на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи;

(пп. "г" в ред. Закона Саратовской области от 23.04.2012 N 65-ЗСО)

д) учебно-производственные предприятия Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих;

е) общественные организации, получающие государственную поддержку из областного бюджета;

ж) утратил силу с 1 января 2012 года. - Закон Саратовской области от 25.11.2011 N 164-ЗСО;

з) организаций-инвесторов.

(пп. "з" введен Законом Саратовской области от 02.08.2007 N 154-ЗСО)

и) налогоплательщиков, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, входящие в состав автомобильных колонн войскового типа, и которые заключили государственный контракт на выполнение мероприятий мобилизационной подготовки по содержанию автомобильных колонн войскового типа.

(пп. "и" введен Законом Саратовской области от 26.11.2009 N 183-ЗСО)

1.1. Льготы по налогу, установленные подпунктом "и" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются только в отношении автомобилей, входящих в состав автомобильных колонн войскового типа.

Лицам, определенным в подпункте "и" пункта 1 настоящей статьи, льготы по транспортному налогу предоставляются на основании документа, подтверждающего наличие автомобилей, входящих в состав автомобильных колонн войскового типа.

(п. 1.1 в ред. Закона Саратовской области от 26.11.2009 N 183-ЗСО)

2. Льготы по налогу, установленные:

а) подпунктами "а" - "в" пункта 1 настоящей статьи, -

предоставляются только в отношении одной единицы транспортного средства с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, указанного в пунктах 1 - 2 статьи 2 настоящего Закона, по выбору физического лица, признаваемого налогоплательщиком по данному налогу;

б) подпунктом "г" пункта 1 настоящей статьи, -

предоставляются только в отношении одной единицы транспортного средства, указанного в пунктах 1, 2 статьи 2 настоящего Закона, по выбору физического лица, признаваемого налогоплательщиком по данному налогу, и дополнительно в отношении одной единицы транспортного средства с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно, указанного в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона, для физических лиц, признаваемых налогоплательщиками по данному налогу, имеющих семь и более несовершеннолетних детей.

(пп. "б" в ред. Закона Саратовской области от 23.04.2012 N 65-ЗСО)

3. Основанием для использования льгот является представленное физическим лицом, признаваемым налогоплательщиком данного налога, письменное заявление в налоговый орган по месту нахождения транспортного средства с указанием:

а) транспортного средства;

б) документов, подтверждающих право на льготу.

4. Льготы по налогу, установленные подпунктом "з" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются вновь создаваемым организациям-инвесторам, осуществившим капитальные вложения в расположенные на территории области основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики области в размере не менее 50 миллионов рублей, а в строительстве - в размере не менее 650 миллионов рублей, реализующим инвестиционный проект, предусматривающий приобретение транспортных средств, - в течение пяти налоговых периодов с момента отражения произведенных капитальных вложений в бухгалтерском балансе организации-налогоплательщика.

В целях применения настоящего Закона приоритетными направлениями развития экономики области являются следующие виды экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

обрабатывающие производства;

строительство;

транспорт и связь;

здравоохранение и предоставление социальных услуг;

производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

добыча полезных ископаемых.

Основанием для предоставления льготы по налогу является письменное заявление инвестора в соответствующий налоговый орган с приложением копий следующих документов:

а) регистрационных документов на транспортное средство;

б) инвестиционного проекта;

в) бухгалтерской отчетности.

Понятия "капитальные вложения", "инвестор" и "инвестиционный проект", используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в котором они определены Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

(п. 4 введен Законом Саратовской области от 02.08.2007 N 154-ЗСО)

Разместить:

Налоговые (ИФНС) по Саратовской области

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год, а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу, помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме "Транспортный налог".

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)