Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Справочники / Транспортный налог 2011 / Республика Саха (Якутия) / Транспортный налог 2011. Ставки. Республика Саха (Якутия)

Транспортный налог 2011. Ставки. Республика Саха (Якутия)

Ставки налога утверждены Законом от 10 июля 2003г. № 48-З N 97-III (в ред. от 16.12.2008г.)

 

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

7

 

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

 

11

 

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

 

15

 

от 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

 

17

 

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

 

30

 

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

 

2

 

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

 

4

 

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

 

10

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 50

 

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

 

50

 

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

 

40

 

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

 

50

 

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

 

65

 

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

 

85

 

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

10

 

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

 

12

 

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

 

12

 

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

 

25

 

Мотосани, снегоходы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

 

5

 

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

 

7

 

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

6

 

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

 

12

 

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

20

 

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

 

40

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

 

50

 

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

 

15

 

Вертолеты, самолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

 

20

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

 

20

 

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

 

200

 

 

Разместить:

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год, а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу, помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме "Транспортный налог".

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)