Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Справочники / Транспортный налог 2011 / Приморский край / Транспортный налог 2011. Ставки. Приморский край

Транспортный налог 2011. Ставки. Приморский край

Ставки налога утверждены Законом о транспортном налоге от 28 ноября 2002г. № 24-КЗ (в ред. от 28.06.2007г.)

 

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

при возрасте автотранспортного средства
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 3 лет включительно

 

свыше 3 лет до 10 лет

включительно

 

свыше 10 лет

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

15

 

7 5

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

 

20

 

12

 

7

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

 

30

 

20

 

10

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

 

75

 

30

 

12

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 100

 

75

 

30

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

 

20

 

15

 

10

 

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

 

25

 

20

 

15

 

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

15

 

8

 

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

 

35

 

25

 

10

 

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

 

40

 

30

 

20

 

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

 

45

 

30

 

20

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

50

 

40

 

30

 

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно:

 

5

 

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

 

10

 

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

 

20

 

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

 

10

 

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

 

5

 

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

 

10

 

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

40

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

80

 

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт)  включительно

 

80

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

120

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

100

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

100

 

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой  тонны валовой вместимости) 20

 

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

 

30

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

 

20

 

Другие водные и воздушные транспортные  средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

 

200

 

 

 

Налоговые льготы

 

От уплаты транспортного налога освобождаются участники Великой Отечественной войны, инвалиды I и II группы в отношении одного легкового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил или одного мотоцикла (мотороллера); Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера); сельскохозяйственные товаропроизводители в отношении грузовых автомобилей, зарегистрированных на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемых при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции и перевозки сельскохозяйственных грузов, удельный вес доходов которых от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме их доходов в текущем налоговом периоде составляет 70 и более процентов.

 

(в ред. Закона Приморского края от 30.11.2006 N 1-КЗ)

 

Статья 7. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

 

(в ред. Закона Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ)

 

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и суммы авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

 

(в ред. Закона Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ)

 

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

 

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

 

(п. 2 в ред. Закона Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ)

 

2(1). Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

 

(п. 2(1) введен Законом Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ)

 

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

 

(в ред. Закона Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ)

 

4. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.

 

5. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

 

Сведения, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утверждаемым федеральным налоговым органом.

 

Разместить:

Налоговые (ИФНС) по Приморскому краю

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год, а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу, помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме "Транспортный налог".

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок