Новости / Новости ПФР / ПФР стал победителем конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2010"
ПФР стал победителем конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2010"
Клиентская газета Пенсионного фонда Российской Федерации "Мой Пенсионный фонд" стала победителем Ежегодного Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2010" в номинации "Государственное учреждение". Конкурс корпоративных СМИ уже шестой год подряд проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в рамках VII Ежегодной Международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией". Победителей конкурса определяет Экспертный совет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, в который входят авторитетные представители рекламного, PR- и медиабзнеса. Газета "Мой Пенсионный фонд" была удостоена такой номинации не случайно. Это первое клиенториентированное регулярное издание Пенсионного фонда Российской Федерации. Издание распространяется во всех без исключения субъектах Российской Федерации тиражом 50 тысяч экземпляров. Размещается на специальных стендах во всех 2500 региональных и районных отделениях ПФР. Это единственное печатное издание федеральной структуры, имеющее такую базу распространения. Издание на доступном языке объясняет сложнейшие вопросы, связанные с работой пенсионной системы страны, нововведениями в пенсионном законодательстве. При этом, несмотря на простую форму, издание отвечает за юридическую точность представляемой информации. Кроме того, Пенсионный фонд Российской Федерации выпускает еще одну газету для своих сотрудников - "Я работаю в ПФР". Это издание является площадкой для обмена лучшими практиками между всеми региональными отделениями ПФР в части работы с клиентами и работодателями, реализации федеральных программ, внедрения программного обеспечения, новых форм работы. Электронная версия обеих газет размещается на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе "Пресс-центр".
Комментарии