Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Если сотрудник в отпуске за свой счёт и заболел, то пособие не выплачивается

Если сотрудник в отпуске за свой счёт и заболел, то пособие не выплачивается

Больничный лист в этот период врачи вообще не должны выдавать

02.02.2009

Если работник, находясь в отпуске за свой счет, заболел, то не нужно выплачивать ему пособие по временной нетрудоспособности, заявила Лидия Новицкая на «горячей линии» «Пособия по временной нетрудоспособности», сообщает «Главбух».

Она говорит, что больничный лист в этот период врачи вообще не должны выдавать. При наступлении временной нетрудоспособности в период отпуска без сохранения заработной платы листок нетрудоспособности выдается только со дня его окончания, если болезнь продолжается. Если больничный лист выдан, то его оплачивают только со дня, когда сотрудник должен был приступить или фактически приступил к работе, т.е. после окончания отпуска без сохранения заработной платы.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: Малый бизнес  

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок