
Новости / Налогообложение / Если сотрудник в отпуске за свой счёт и заболел, то пособие не выплачивается
Если сотрудник в отпуске за свой счёт и заболел, то пособие не выплачивается
Больничный лист в этот период врачи вообще не должны выдавать
02.02.2009Если работник, находясь в отпуске за свой счет, заболел, то не нужно выплачивать ему пособие по временной нетрудоспособности, заявила Лидия Новицкая на «горячей линии» «Пособия по временной нетрудоспособности», сообщает «Главбух».
Она говорит, что больничный лист в этот период врачи вообще не должны выдавать. При наступлении временной нетрудоспособности в период отпуска без сохранения заработной платы листок нетрудоспособности выдается только со дня его окончания, если болезнь продолжается. Если больничный лист выдан, то его оплачивают только со дня, когда сотрудник должен был приступить или фактически приступил к работе, т.е. после окончания отпуска без сохранения заработной платы.
Разместить:
Темы: Малый бизнес  
Малый бизнес
- 14.06.2022 Письмо Минфина России от 29.04.2022 г. № 03-07-08/39839
- 03.05.2017 О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- 11.11.2016 О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии