Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Положение об организации личного приема граждан в УФНС России по Новосибирской области

Положение об организации личного приема граждан в УФНС России по Новосибирской области

Положение об организации личного приема граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области
(утверждено приказом УФНС Россиипо Новосибирской областиот 28.07.2008 N 210@)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации личного приема граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (далее - Положение) устанавливает общие требования к организации работы по приему граждан (посетителей), обратившихся в УФНС России по Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.2. Прием граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (далее - Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Прием граждан в Управлении проводится руководителем Управления и его заместителями, а также специально выделенным работником отдела работы с налогоплательщиками и СМИ.
1.4. Прием граждан проводится в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием.
1.5. Прием граждан руководителем Управления и его заместителями проводится еженедельно (за исключением выходных и праздничных дней) в установленные дни и часы в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Управления, по предварительной записи.
Запись граждан на прием к руководителю Управления и его заместителям осуществляют специалисты приемных руководства Управления (далее - секретарь приемной).
Прием граждан работником отдела работы с налогоплательщиками и СМИ осуществляется ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) с 9-00 до 18-00 (в пятницу до 17-00) без предварительной записи.
1.6. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в Управлении в день их обращения.
1.7. В случае невозможности проведения приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя (заместителя руководителя) Управления секретарь приемной обязан своевременно информировать об этом граждан, записавшихся на прием.
1.8. Информация о порядке приема граждан в Управлении, а также днях и часах приема граждан размещается внутри административного здания Управления на информационном стенде в доступном для посетителей месте, а также на Интернет-сайте Управления.
1.9. Документы (журналы, контрольные карточки, базы данных) учета приема граждан хранятся в общем отделе и отделе работы с налогоплательщиками и СМИ в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
1.10. Ответственность за состояние делопроизводства по приему граждан в Управлении и исполнение настоящего Положения возлагается на начальника общего отдела и начальника отдела работы с налогоплательщиками и СМИ.

2. Запись граждан на прием к руководителю Управления и его заместителям

2.1. Предварительная запись граждан на прием к руководителю (заместителю руководителя) Управления осуществляется секретарем соответствующей приемной по следующим телефонам:
224-17-96 - к руководителю Управления Камышану Владимиру Андреевичу;
224-19-95 - к заместителям руководителя Управления Шалюхиной Маргарите Николаевне и Снегиреву Андрею Геннадьевичу;
224-33-10 - к заместителю руководителя Управления Щербань Татьяне Петровне;
211-26-48 - к заместителям руководителя Управления Власенко Раисе Николаевне и Гонтаренко Виктору Кузьмичу.
2.2. При проведении записи граждан на прием к руководству Управления секретарь приемной уточняет у гражданина мотивы обращения и существо вопроса, а также его фамилию, имя и отчество, место жительства и контактный телефон.

3. Организация приема граждан

3.1. Секретарь приемной, осуществляющий запись граждан на прием к руководству Управления обязан своевременно сообщать в отдел собственной безопасности сведения о ФИО граждан, записавшихся на прием, для оформления пропуска в административное здание Управления.
3.2. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и гражданство (паспорт гражданина Российской Федерации - у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, - у лица без гражданства), или документы, их заменяющие.
При отказе гражданина предъявить указанные документы посетителю отказывается в приеме.
3.3. Прием граждан проводится в порядке очередности. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.
3.4. Прием граждан начинается с предложения посетителю сообщить свою фамилию, имя и отчество, место жительства, изложить существо вопроса, с которым он обращается.
3.5. Во время приема каждому гражданину предоставляется возможность сделать устные заявления либо представить (и оставить) письменные обращения по существу поставленных им вопросов.
3.6. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления должностное лицо, осуществляющее прием, разъясняет гражданину его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти либо в надлежащий налоговый орган.
3.7. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно должностным лицом, осуществляющим прием (при необходимости - с привлечением работника структурного подразделения, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос).
По требованию лица, ведущего прием, начальники структурных подразделений Управления направляют соответствующих работников для консультации по вопросам, требующим разъяснения.
В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если выяснится, что ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
3.8. Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок его рассмотрения. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
Письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема с резолюцией должностного лица, проводившего прием и проставлением в правом верхнем углу лицевой стороны первого листа обращения штампа "Личный прием", передаются на регистрацию в общий отдел, а затем рассматриваются в установленном порядке.
3.9. Учет обращений граждан, обратившихся на прием в Управление, ведется должностным лицом, осуществляющим прием, в специальном журнале, согласно приложению к настоящему Положению.

4. Организация контроля исполнения обращений граждан, поступивших в ходе личного приема

4.1. Обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, исполняются в срок, не превышающей 30 дней со дня его регистрации, если иное не установлено в резолюции руководителя (заместителя руководителя) Управления.
4.2. В исключительных случаях, а также в случае запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц руководитель (заместитель руководителя) Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
4.3. При необходимости изменения срока исполнения обращения, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его истечения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Управления мотивированную служебную записку о продлении срока исполнения. В этом случае в адрес гражданина направляется уведомление о продлении срока рассмотрения с объяснениями причин, а в общий отдел - копия соответствующей служебной записки о продлении контрольного срока, согласованная с должностным лицом, давшим указания по исполнению обращения.
4.4. Ход рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется соответствующим секретарем приемной руководителя (заместителя руководителя) Управления.
4.5. Обращение считается исполненным и снимается с контроля:
- если вопрос решен;
- дан обоснованный ответ за подписью должностного лица, давшего поручение.
4.6. Отметки об исполнении обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, фиксируются в "Журнале регистрации приема посетителей" секретарем соответствующей приемной.
4.7. Общий отдел анализирует и обобщает работу по приему граждан. В этих целях ежемесячно до 05 числа каждого месяца информация о количестве принятых граждан, тематике обращений и результатах их рассмотрения представляется секретарем приемной руководителя (заместителя руководителя) Управления, а также работником отдела работы с налогоплательщиками и СМИ в общий отдел для подготовки сводной аналитической справки по работе с обращениями граждан руководителю Управления.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок