
Новости / Налогообложение / Warcraft и виртуальные налоги
Warcraft и виртуальные налоги
В США задумались над налогообложением он-лайновых игр.
24.10.2006Объединенный комитет по экономике Конгресса США начал предварительное рассмотрение вопроса о налогообложении виртуальных финансовых операций, которые проводят поклонники сетевых компьютерных игр. "В последние несколько лет произошел радикальный рост популярности онлайновых игр и виртуальных экономик, которые их сопровождают. Население этих виртуальных миров, по имеющимся оценкам, превысило 10 миллионов человек по всему миру. Из-за новизны этого явления существует некоторая неопределенность по поводу налогов и прав на интеллектуальную собственность", - говорится в заявлении комитета.
В виртуальном пространстве сетевых игр сформировались развитые торговые системы, в которых ежедневно обращаются сотни тысяч виртуальных долларов. Геймеры научились конвертировать эти "деньги" в настоящие доллары, например, продавая игровых персонажей или артефакты за реальные деньги. В таких случаях, по действующему законодательству, необходимо декларировать доходы. Однако остается неясным, как налоговые органы должны трактовать сделки, которые никогда не покидают пределов виртуального пространства.
По словам Дэна Миллера, одного из членов Объединенного комитета по экономике Конгресса, доклад с предварительными результатами изучения виртуальных экономик может быть готов к концу текущего года. Миллер признал, что некоторые из его коллег совершенно не представляют предмета изучения. Вместе с тем он отметил, говоря о самых популярных сетевых играх: "Я могу почти гарантировать, что некоторые члены Конгресса проводят время в Second Life или World of Warcraft".
Комментарии